+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Около 12% продаж в российском сегменте fashion приходится на онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

По итогам 2019 года доля онлайн-продаж в общем товарообороте одежды, обуви и аксессуаров в России не превысит 12%, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Fashion Consulting Group (FCG).

Wildberries-450.jpgВ 2018 году этот показатель был несколько ниже – на уровне 10% (235 млрд рублей). Для сравнения, в Китае в прошлом году онлайн-продажи в fashion-сегменте достигли 45%, в США – 27%, а в Великобритании – 24%. При этом рынок одежды, обуви и аксессуаров, как в России, так и в мире является вторым по динамике роста сегментом в интернет-торговле, уступая только электронным товарам. Достичь уровня 25-30% от общего объема продаж на рынке модных товаров в России интернет-магазины смогут только через 7-8 лет, считают в FCG.

В целом на интернет-магазины приходится в России 4% от всех продаж во всех сегментах рынка. Как отмечают эксперты, сдерживающими факторами для развития онлайн-торговли в нашей стране являются уровень доходов населения, недоверие россиян к надежности онлайн-шопинга и отсутствие необходимой для интернет-магазинов инфраструктуры.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний