Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Охта Молл» встречает New Yorker

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Санкт-Петербургский ТРЦ «Охта Молл» усиливает пул демократичных фешен-брендов. В августе 2017 года в комплексе откроется магазин модной молодежной одежды New Yorker. 

Бренд займет помещение площадью 1180 кв. метров на первом этаже ТРЦ, в ассортимент магазина войдут собственные торговые марки ритейлера: Fishbone, Fishbone Sister (спортивная и уличная одежда), Amisu и Smog (повседневная и вечерняя одежда), Censored (нижнее белье и пляжная мода), а также линия аксессуаров. Коллекции будут обновляться каждый сезон с ежедневным пополнением новыми моделями.

New Yorker – одна из лидирующих компаний в сегменте европейской молодежной моды, основана в 1971 году в Германии. Сегодня сеть располагает более чем 1000 магазинами в 40 странах мира.

ТРЦ «Охта Молл» открылся в августе 2016 года, его общая площадь составляет 140 тыс. кв. метров, арендопригодная – 78 тыс. кв. метров. Среди якорных арендаторов – H&M, Koton, LC Waikiki, Gloria Jeans, Terranova, Kiabi и др.


Okhta_mall_1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 171

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 145

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю