Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Oh, my выходит в офлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский производитель одежды Oh, my запускает свой первый офлайновый магазин. Открытие намечено на 1 июля 2017 года.

Магазин занял помещение площадью 40 кв. метров на Стремянной улице в Санкт-Петербурге, в здании архитектора А.Ф. Бубыря, считающимся образцом северного модерна начала XX века. Ритейлер отреставрировал дубовую раму большой витрины, дубовую дверь с оригинальными латунными ручками и огромный цветной витраж. Как отмечают в компании, в основу интерьера магазина легли две идеи – тетрис и супрематизм, что выражается в разнцоветных геометрических фигурах, своеобразном конструкторе на фоне монохромного ассортимента.

В магазине будут представлены базовые коллекции, а также выпущенные в честь открытия первой торговой точки вещи с цветным логотипом для взрослых и детей. 


oh-my-store-2.jpg

Как отмечает Arendator.ru, в дальнейшем планируется открытие еще одной точки в стрит-ритейле Москвы, а затем компания начнет рассматривать площадки в торговых центрах.

Бренд одежды Oh, my создан в 2010 году и специализируется на выпуске мужской и женской одежды базового дизайна трех цветов – белого, серого и черного. Продукция марки представлена в фирменном интернет-магазине, а также в мультибрендовых точках в Москве, Петербурге, Ярославле и еще десяти городах России.


oh-my-store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 751

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 939

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 655

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 318

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 201

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 585

Гид

Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю