+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Oh, my выходит в офлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Российский производитель одежды Oh, my запускает свой первый офлайновый магазин. Открытие намечено на 1 июля 2017 года.

Магазин занял помещение площадью 40 кв. метров на Стремянной улице в Санкт-Петербурге, в здании архитектора А.Ф. Бубыря, считающимся образцом северного модерна начала XX века. Ритейлер отреставрировал дубовую раму большой витрины, дубовую дверь с оригинальными латунными ручками и огромный цветной витраж. Как отмечают в компании, в основу интерьера магазина легли две идеи – тетрис и супрематизм, что выражается в разнцоветных геометрических фигурах, своеобразном конструкторе на фоне монохромного ассортимента.

В магазине будут представлены базовые коллекции, а также выпущенные в честь открытия первой торговой точки вещи с цветным логотипом для взрослых и детей. 


oh-my-store-2.jpg

Как отмечает Arendator.ru, в дальнейшем планируется открытие еще одной точки в стрит-ритейле Москвы, а затем компания начнет рассматривать площадки в торговых центрах.

Бренд одежды Oh, my создан в 2010 году и специализируется на выпуске мужской и женской одежды базового дизайна трех цветов – белого, серого и черного. Продукция марки представлена в фирменном интернет-магазине, а также в мультибрендовых точках в Москве, Петербурге, Ярославле и еще десяти городах России.


oh-my-store.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний