Oh, my выходит в офлайн
Российский производитель одежды Oh, my запускает свой первый офлайновый магазин. Открытие намечено на 1 июля 2017 года.
Магазин занял помещение площадью 40 кв. метров на Стремянной улице в Санкт-Петербурге, в здании архитектора А.Ф. Бубыря, считающимся образцом северного модерна начала XX века. Ритейлер отреставрировал дубовую раму большой витрины, дубовую дверь с оригинальными латунными ручками и огромный цветной витраж. Как отмечают в компании, в основу интерьера магазина легли две идеи – тетрис и супрематизм, что выражается в разнцоветных геометрических фигурах, своеобразном конструкторе на фоне монохромного ассортимента.
В магазине будут представлены базовые коллекции, а также выпущенные в честь открытия первой торговой точки вещи с цветным логотипом для взрослых и детей.
Как отмечает Arendator.ru, в дальнейшем планируется открытие еще одной точки в стрит-ритейле Москвы, а затем компания начнет рассматривать площадки в торговых центрах.
Бренд одежды Oh, my создан в 2010 году и специализируется на выпуске мужской и женской одежды базового дизайна трех цветов – белого, серого и черного. Продукция марки представлена в фирменном интернет-магазине, а также в мультибрендовых точках в Москве, Петербурге, Ярославле и еще десяти городах России.