Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Офлайн своими руками

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Интернет-проект Etsy запускает первую торговую точку офлайнового формата. Маркетплейс, который занимается продажей товаров hand made, арендовал площадку в универмаге Herald Square Macy в Нью-Йорке, говорится в блоге компании. Данная локация выбрана неслучайно, так как мультибренд на Гарольд-сквер – одно из самых популярных мест в городе. Ежегодно универмаг посещают около 20 млн посетителей. Новый офлайн-магазин маркетплейса Etsy представляет более чем 50 товаров восьми независимых дизайнеров. Это ювелирные изделия и предметы декора. Еще порядка 10% составляют предметы, изготовленные специально для продажи в универмаге. Ассортимент для новой точки прорабатывался представителями Macy’s будет обновляться каждые 1,5-два месяца.

Офлайн своими руками-1.jpgВ оформлении торгового пространства Etsy использованы специальные экраны, с помощью которых можно получить подробную информацию о процессе изготовления и самих авторах изделий, представленных для продажи. Сотрудничество крупной сети Macy’s с маркетплейсом осуществляется в рамках программы «Bring small, independent designers to big retail», направленной на помощь крупного розничного бизнеса в продвижении молодых дизайнерских проектов наподобие Etsy.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 143

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 011

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 782

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 381

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 865

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 889

Гид

Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю