Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Одинаковы с лица

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд элитной одежды и обуви для дома Petit Pas выпустил новую линию «Дочки-матери». Изделия из парной коллекции выполнены из таких тканей, как: итальянский шелк, австрийский трикотаж с добавлением шелковой нити и французского кружева. Одежда отличается хорошей посадкой как по женской, так и по детской фигуре.

Petit_Pas.jpg«Девочки – это маленькие леди, и юный возраст вовсе не означает, что ребенка не волнует, во что его одевают, – говорит Ксения Ноздрачева, основатель и генеральный директор Petit Pas. – Каждая девочка с детства стремится быть похожей на маму – самую красивую на свете – и с новыми нарядами, полностью повторяющими изящное мамино домашнее платье или обувь, эта мечта становится ближе. Наша новая коллекция «Дочки-матери» лаконична и красива, но вместе с тем и необычайно комфортна, ведь мы вложили в ее создание еще больше заботы и тепла».

Линейка в стиле family look создана дизайнером Юлией Купинской, выпускницей «Лаборатории моды Вячеслава Зайцева». Купить одежду и обувь можно приобрести в фирменных бутиках Petit Pas или на официальном сайте бренда. Лицами рекламной кампании «Дочки-матери» выступили российская телеведущая Виктория Боня и ее очаровательная дочь Анджелина-Летиция.

Petit Pas – не первый российский fashion-бренд, создавший парную коллекцию для мам и их дочек. В декабре прошлого года обувная марка «Эконика» анонсировала выпуск капсульной линии балеток и сумок под названием «Мама&Дочка» для весенне-летнего сезона 2015.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 047

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 203

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 385

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 615

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 297

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 498

Гид

Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю