Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Одежда от «Юлмарта»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Онлайн-ритейлер «Юлмарт», известный благодаря одноименной сети магазинов электроники и бытовой техники, снова расширяет профиль. Наряду с парфюмерией, товарами для животных и продуктами питания компания будет продавать одежду. Сайт thelabels.ru, зарегистрированный «Юлмартом», пока не функционирует. Запуск запланирован до конца года.

Интернет-магазин будет реализовывать одежду для мужчин, женщин и детей от мировых брендов: Trussardi, Just Cavalli, Liu Jo, Moschino, Ballantyne, Pierre Cardin, Guess. Цены будут «докризисными» (средний ценовой сегмент), пишет портал Retailer.ru со ссылкой на источник в «Юлмарте».

ulmart_fashion_1.jpgИзвестно также, что начальный ассортимент будет включать 20 тысяч SKU. В сравнении с ним fashion-ритейлер Wildberries продает порядка 100 тысяч SKU. Ozon.ru предлагает, как и thelabels.ru, 20 тысяч SKU в ассортименте одежды. Весь товар thelabels.ru будет храниться на складе.

Процесс заказа на новом сайте ничем не отличается от стандартных способов, однако после онлайн-оформления клиент должен сам забрать покупку в любом из объектов «Юлмарта». Ритейлер предусматривает и примерку заказанных вещей: на первом этапе специализированные зоны будут оборудованы во флагманском центре «Юлмарт» и четырех пунктах выдачи «Юлмарт Outpost» в Санкт-Петербурге. В дальнейшем планируется открыть примерочные комнаты во всех объектах и городах присутствия «Юлмарт».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
10 804

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 085

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 219

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 224

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 910

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 892

Гид

CHARUEL
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса со штаб-квартирой в Москве.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
WHITE
Международная выставка современной моды.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю