Одежда для детского мозга
Фонд UNICEF совместно с H&M Foundation выпустили первую интерактивную одежду, оказывающую положительное влияние на развитие детского мозга.
Социальная кампания UNI_FORM призвана акцентировать внимание общественности на значимости детского развития на ранних стадиях. В центре кампании лежит специально созданный цифровой интерактивный жакет, содержащий в себе инновационные идеи игр для детей в раннем возрасте. Они способствуют развитию мозговой активности на начальной стадии формирования. Жакет также показывает родителям и воспитателям, насколько важную роль играет стимуляция развития мозга ребенка в раннем детстве.
Познавательные игры разработаны для разных возрастов на основании исследования UNICEF о детском развитии на ранних стадиях. Они направлены на развитие моторики и координации, творческих способностей, учат использовать воображение, развивают чувство времени и помогают понимать эмоции.
«Раннее детство предоставляет разнообразные возможности, которые определяют будущее каждого ребенка. Используя UNI_FORM как символ, мы хотим обратить внимание общественности на то, что дети, получившие помощь в развитии на ранней стадии, лучше учатся в школе, а во взрослой жизни обладают большими способностями и имеют лучшее здоровье по сравнению с теми детьми, у которых не было такой возможности в раннем возрасте», – говорит Дайана Эмини, менеджер по глобальному развитию H&M Foundation.
По предварительной оценке, риску слабого развития по причине нищеты и плохих условия жизни подвержено около 249 млн детей в возрасте до 5 лет, живущих в странах с низким и средним уровнем доходов.