Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Одежда для детского мозга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Фонд UNICEF совместно с H&M Foundation выпустили первую интерактивную одежду, оказывающую положительное влияние на развитие детского мозга.

Социальная кампания UNI_FORM призвана акцентировать внимание общественности на значимости детского развития на ранних стадиях. В центре кампании лежит специально созданный цифровой интерактивный жакет, содержащий в себе инновационные идеи игр для детей в раннем возрасте. Они способствуют развитию мозговой активности на начальной стадии формирования. Жакет также показывает родителям и воспитателям, насколько важную роль играет стимуляция развития мозга ребенка в раннем детстве.

Unicef-Uni-form.jpgПознавательные игры разработаны для разных возрастов на основании исследования UNICEF о детском развитии на ранних стадиях. Они направлены на развитие моторики и координации, творческих способностей, учат использовать воображение, развивают чувство времени и помогают понимать эмоции.

«Раннее детство предоставляет разнообразные возможности, которые определяют будущее каждого ребенка. Используя UNI_FORM как символ, мы хотим обратить внимание общественности на то, что дети, получившие помощь в развитии на ранней стадии, лучше учатся в школе, а во взрослой жизни обладают большими способностями и имеют лучшее здоровье по сравнению с теми детьми, у которых не было такой возможности в раннем возрасте», – говорит Дайана Эмини, менеджер по глобальному развитию H&M Foundation.

По предварительной оценке, риску слабого развития по причине нищеты и плохих условия жизни подвержено около 249 млн детей в возрасте до 5 лет, живущих в странах с низким и средним уровнем доходов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 120

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 478

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 295

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 679

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 105

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 212

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю