Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Очередное падение Stockmann

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Объем продаж Stockmann Group в июне снизился на 4,6% – до 101 млн евро, сообщает компания. 

Падение розничных продаж глобальной сети универмагов Stockmann составило 14%. Позднее начало летних распродаж в Финляндии вызвало снижение июньских продаж в этой стране на 16,3%. Причиной падения послужило также возобновление ремонтных работ в универмаге в центре Хельсинки, которые продлятся все лето. Сообщается также, что в странах Прибалтики продажи остались на прежнем уровне. 

Stockmann-2.jpgПродажи принадлежащего группе бренда Lindex в июне увеличились на 2% – до 63,6 млн евро. В первом полугодии продажи увеличились на 3,4% и составили 303,1 млн евро. 

Всего продажи Stockmann Group в первом полугодии упали на 2,9% – до 558,5 млн евро.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 377

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 340

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 253

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 633

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 512

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 805

Гид

Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю