Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Очередное падение Stockmann

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Объем продаж Stockmann Group в июне снизился на 4,6% – до 101 млн евро, сообщает компания. 

Падение розничных продаж глобальной сети универмагов Stockmann составило 14%. Позднее начало летних распродаж в Финляндии вызвало снижение июньских продаж в этой стране на 16,3%. Причиной падения послужило также возобновление ремонтных работ в универмаге в центре Хельсинки, которые продлятся все лето. Сообщается также, что в странах Прибалтики продажи остались на прежнем уровне. 

Stockmann-2.jpgПродажи принадлежащего группе бренда Lindex в июне увеличились на 2% – до 63,6 млн евро. В первом полугодии продажи увеличились на 3,4% и составили 303,1 млн евро. 

Всего продажи Stockmann Group в первом полугодии упали на 2,9% – до 558,5 млн евро.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 863

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 170

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 641

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 332

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 408

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 445

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю