Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обыкновенное чудо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В новогодние праздники россияне готовы тратить крупные суммы. По данным исследования, проведенного компанией Deloitte , в конце 2013-го средняя сумма новогоднего бюджета россиян составит более 440 евро (или 17000-19000 рублей), что на 13% выше прошлогодних показателей.

Большая часть этой суммы пойдет на покупку подарков. При этом на подарки детям каждый россиянин в среднем готов потратить 65 евро, или около 3000 рублей, что, опять же, рекорд последних лет.

Как рассказал PROfashion Kids директор по развитию сети магазинов «Империя детства» Сергей Кирсанов, «на сегодня в детском сегменте зафиксированы точечные продажи новогоднего ассортимента, например, нарядных платьев для девочек от года до 4 лет и комплектов для мальчиков той же возрастной группы; увеличились продажи по игрушкам, но пока не значительно».

Именно на новогодние платья, костюмы и игрушки, по словам Сергея Кирсанова, делается ставка в предпраздничные дни: «Для увеличения оборота по данным сегментам мы перепланировали магазин — и в первой зоне сделали корнер с игрушками и новогодними нарядами».

Несмотря на то что в начале декабря выводы по новогодним продажам делать рано и ажиотаж еще не так высок, как в конце месяца, г-н Кирсанов в целом подтверждает данные исследования. «Уже есть все предпосылки, что конкретно для нашего магазина будет рост ориентировочно на 15%», — заключил директор по развитию «Империи детства».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 012

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 623

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
104 831

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 640

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
21 309

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 420

Гид

N.O.M.I
Российский бренд премиальной женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
1001 Dress
Российский бренд женских платьев со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю