Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обыкновенное чудо

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В новогодние праздники россияне готовы тратить крупные суммы. По данным исследования, проведенного компанией Deloitte , в конце 2013-го средняя сумма новогоднего бюджета россиян составит более 440 евро (или 17000-19000 рублей), что на 13% выше прошлогодних показателей.

Большая часть этой суммы пойдет на покупку подарков. При этом на подарки детям каждый россиянин в среднем готов потратить 65 евро, или около 3000 рублей, что, опять же, рекорд последних лет.

Как рассказал PROfashion Kids директор по развитию сети магазинов «Империя детства» Сергей Кирсанов, «на сегодня в детском сегменте зафиксированы точечные продажи новогоднего ассортимента, например, нарядных платьев для девочек от года до 4 лет и комплектов для мальчиков той же возрастной группы; увеличились продажи по игрушкам, но пока не значительно».

Именно на новогодние платья, костюмы и игрушки, по словам Сергея Кирсанова, делается ставка в предпраздничные дни: «Для увеличения оборота по данным сегментам мы перепланировали магазин — и в первой зоне сделали корнер с игрушками и новогодними нарядами».

Несмотря на то что в начале декабря выводы по новогодним продажам делать рано и ажиотаж еще не так высок, как в конце месяца, г-н Кирсанов в целом подтверждает данные исследования. «Уже есть все предпосылки, что конкретно для нашего магазина будет рост ориентировочно на 15%», — заключил директор по развитию «Империи детства».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 971

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 829

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 760

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 527

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю