Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обвинения в расизме коснулись Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Одежда бренда Styleart с надписью Slavery gets shit done (является игрой слов с использованием сленга, один из возможных переводов: «Рабство приносит результат») снята с продажи на Amazon из-за обвинений в расизме, сообщает The Daily Mail.

В ассортименте была представлена одежда для детей и взрослых, детские нагрудники и кружки. Отмечается, что, в отличие от ситуации с H&M, когда в вызвавшей критику одежде снялся чернокожий мальчик, на рекламных снимках Styleart были изображены только белые дети

Styleart-amazon-2.jpgПользователи соцсетей призвали байкотировать магазин, некоторые заявили, что отказываются от подписки Amazon Prime. Представители благотворительной организации «Антирабство» отметили, что дети такого же возраста, что и модели Styleart, часами работают в условиях голода и насилия, не получая за это деньги.

Нашлись и защитники бренда, заявившие, что Styleart славится своим специфическим юмором и явно не имеет цели пропагандировать рабство. В то же время у Amazon нет возможности оперативно отслеживать все, что продается на электронной площадке.

Напомним, что ранее в этом месяце обвинения в расизме коснулись шведского бренда H&M, опубликовавшего рекламное фото чернокожего мальчика в толстовке с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Это вызвало шквал критики, разгром магазинов в ЮАР и отказ некоторых партнеров работать с компанией. Затем неудачная шутка с использованием слова niggas обернулась международным скандалом, в центре которого оказались наши соотечественницы Ульяна Сергеенко и Мирослава Дума. Похожая ситуация стала причиной критики и в адрес итальянского косметического бренда Wycon Cosmetics.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
950

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 283

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 109

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 441

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 519

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 345

Гид

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю