Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обуваться с умом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания-стартапер Salted Venture представила новую модель «умной» спортивной обуви Lofit. Проект разработан  при поддержке технологической компании Samsung.

iofit_app_1.jpg

Его особенность заключается в том, что «умная» обувь производит замеры по индивидуальным показателям: распределение веса на стопы, осанку и другие. На основе этих данных система Lofit предлагает пользователю программы тренировок для различных видов спорта. Разработчики утверждают, что благодаря кроссовкам пользователи смогут выполнять физические упражнения с большей эффективностью.

На данный момент в линейке Lofit представлено две модели спортивной обуви: базовая для занятий бегом, фитнесом и активными видами спорта и специализированная для занятий гольфом и схожими видами спорта. Стоимость моделей составит 199 долларов и 259 долларов соответственно. О сроках поступления «умной» обуви в продажу пока не сообщается.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 639

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 042

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 346

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 984

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 467

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 922

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю