274
«Обувь России» заработала 3,7 млрд
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/30c/30cd518d038232255eb73b0741be5fa3.jpg)
Российский обувной ритейлер, развивающий бренды Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette, подвел итоги первого полугодия. Согласно данным официальной отчетности, выручка составила 3,7 млрд рублей, показав рост на 51%. Чистая прибыль компании увеличилась почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (прирост составил 89%). Показатель достиг отметки в 391 млн рублей.
В первом квартале «Обувь России» не расширяла сеть, акцентируя внимание на оптимизации работы существующих салонов. Так, 25 магазинов перенесли в локации с более высоким трафиком. Это стало возможно благодаря процессу освобождения предыдущими ритейлерами некоторых наиболее выгодных площадок в регионах.
![Titov_Obuv_Rossii.jpg Titov_Obuv_Rossii.jpg](/upload/media-old/a92/a921529e71ebd8b7787aa078938f104b.jpg)
Топ-менеджер говорит, что именно работа с ассортиментом позволяет поддерживать продажи на падающем рынке и сглаживать сезонность. Генеральный директор обувной компании комментирует: «Мы расширили ассортимент одежды за счет демисезонных моделей и значительно увеличили линейку сопутствующих товаров под собственными торговыми марками (сейчас их доля в розничной выручке – 25%)».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю