«Обувь России» удвоила интернет-продажи

По итогам первой половины 2016 года, количество выполненных онлайн-заказов «Обуви России» увеличилось на 96%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В денежном выражении интернет-продажи выросли на 113%.
Westfalika, основная торговая онлайн-площадка «Обуви России», увеличила свой трафик в указанный период в 1,5 раза. В компании отмечают, что трафик интернет-магазинов «Обуви России» растет быстрее, чем аудитория онлайн-пользователей в регионах. Доля мобильного трафика выросла на 6%, составив 34,7% от всей интернет-аудитории. Средний чек в в онлайн-магазине Westfalika вырос на 410 рублей, по сравнению с первым полугодием 2015 года. Самой популярной категорией в первом полугодии оставалась женская обувь, лидером стала подкатегория «туфли», заметный рост зафиксирован в подкатегории «босоножки на плоской платформе».Причинами высокой динамики в «Обуви России» называют такие факторы, как информирование покупателей о работе интернет-магазина, совершенствование логистики, улучшение выдачи товаров в каталоге, внедрение новых сервисов на сайте, например, расчет рассрочки платежа на товар, повышение эффективности e-mail-рассылок и введение триггерных рассылок.
ГК «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года и располагает четырьмя интернет-магазинами – Westfaliika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com. В настоящее время компания активно занимается развитием направления мобайл: по прогнозам, доля мобильных пользователей интернет-магазинов «Обуви России» в ближайшие несколько лет увеличится до 50%.