Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» удвоила интернет-продажи

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



По итогам первой половины 2016 года, количество выполненных онлайн-заказов «Обуви России» увеличилось на 96%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В денежном выражении интернет-продажи выросли на 113%.

Westfalika, основная торговая онлайн-площадка «Обуви России», увеличила свой трафик в указанный период в 1,5 раза. В компании отмечают, что трафик интернет-магазинов «Обуви России» растет быстрее, чем аудитория онлайн-пользователей в регионах. Доля мобильного трафика выросла на 6%, составив 34,7% от всей интернет-аудитории. Средний чек в в онлайн-магазине Westfalika вырос на 410 рублей, по сравнению с первым полугодием 2015 года. Самой популярной категорией в первом полугодии оставалась женская обувь, лидером стала подкатегория «туфли», заметный рост зафиксирован в подкатегории «босоножки на плоской платформе».

westfalika.pngПричинами высокой динамики в «Обуви России» называют такие факторы, как информирование покупателей о работе интернет-магазина, совершенствование логистики, улучшение выдачи товаров в каталоге, внедрение новых сервисов на сайте, например, расчет рассрочки платежа на товар, повышение эффективности e-mail-рассылок и введение триггерных рассылок.

ГК «Обувь России» вышла на рынок e-commerce в марте 2014 года и располагает четырьмя интернет-магазинами – Westfaliika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com. В настоящее время компания активно занимается развитием направления мобайл: по прогнозам, доля мобильных пользователей интернет-магазинов «Обуви России» в ближайшие несколько лет увеличится до 50%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 059

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 647

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 664

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 070

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 432

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 910

Гид

OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю