Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» обойдется в Линево без итальянцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянская сторона не подтвердила свое участие в проекте российско-итальянского обувного кластера в Новосибирской области, сообщает «Коммерсантъ».

Его реализация в моногороде Линево будет пока происходить без участия итальянцев. Годом ранее сообщалось, что в проекте была заинтересована инжиниринговая компания Macsenior, которая должна была поставлять оборудование и технологии. В настоящий момент в распоряжении Агентства инвестиционного развития (АИР) Новосибирской области нет официальных писем со стороны итальянцев с подтверждением или отказом от участия. Замруководителя АИР Вячеслав Радионов не исключает возможности возобновления переговоров.

obuv-rossii-3.jpgПока же единственным участником проекта остается ГК «Обувь России», которая планирует построить на площадке в Линево две обувных фабрики и центр переподготовки кадров для своих производств. «Никаких изменений в этой части не произошло – инвестплощадка остается за «Обувью России», – говорит Вячеслав Радионов. – «Обувь России» поясняла нам ранее, что они ничего не теряют, если итальянские партнеры не будут стороной этого проекта, тем более что инвестиционные ресурсы от Macsenior не предполагались». Радионов также уточнил, что название «кластер» применительно к этому проекту сейчас не используется.

Преимуществом для «Обуви России» станет получение городом Линево статуса территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР). Это даст компаниям-резидентам ряд преференций со стороны Минэкономразвития РФ (например, освобождение на пять лет от уплаты федеральной части налога на прибыль) и от Фонда развития моногородов (софинансирование до 95% за счет средств Фонда строительства инфраструктуры инвестпроектов в моногороде). В настоящий момент местные власти готовят заявку на получение статуса.

Напомним, что информация о строительстве кластера появилась в августе 2017 года. Высокотехнологичный промышленный комплекс, инвестиции в который могут составить около 80 млн евро, должны обеспечить полный цикл производства обуви и кожгалантереи европейского уровня. Сообщалось, что в кластер войдут 15 предприятий, на которых будет создано около 3 тыс. рабочих мест. При выходе на полную мощность объем выпускаемой продукции может достигнуть 2,5 млн пар обуви в год. В первый год после реализации проекта планировалось запустить два производственных предприятия и инкубатор. В него должны войти центр по комплексной подготовке персонала, центр сертификации и контроля качества, центр поддержки производства.

obuv-rossii-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 550

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 709

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 584

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю