Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» обойдется в Линево без итальянцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянская сторона не подтвердила свое участие в проекте российско-итальянского обувного кластера в Новосибирской области, сообщает «Коммерсантъ».

Его реализация в моногороде Линево будет пока происходить без участия итальянцев. Годом ранее сообщалось, что в проекте была заинтересована инжиниринговая компания Macsenior, которая должна была поставлять оборудование и технологии. В настоящий момент в распоряжении Агентства инвестиционного развития (АИР) Новосибирской области нет официальных писем со стороны итальянцев с подтверждением или отказом от участия. Замруководителя АИР Вячеслав Радионов не исключает возможности возобновления переговоров.

obuv-rossii-3.jpgПока же единственным участником проекта остается ГК «Обувь России», которая планирует построить на площадке в Линево две обувных фабрики и центр переподготовки кадров для своих производств. «Никаких изменений в этой части не произошло – инвестплощадка остается за «Обувью России», – говорит Вячеслав Радионов. – «Обувь России» поясняла нам ранее, что они ничего не теряют, если итальянские партнеры не будут стороной этого проекта, тем более что инвестиционные ресурсы от Macsenior не предполагались». Радионов также уточнил, что название «кластер» применительно к этому проекту сейчас не используется.

Преимуществом для «Обуви России» станет получение городом Линево статуса территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР). Это даст компаниям-резидентам ряд преференций со стороны Минэкономразвития РФ (например, освобождение на пять лет от уплаты федеральной части налога на прибыль) и от Фонда развития моногородов (софинансирование до 95% за счет средств Фонда строительства инфраструктуры инвестпроектов в моногороде). В настоящий момент местные власти готовят заявку на получение статуса.

Напомним, что информация о строительстве кластера появилась в августе 2017 года. Высокотехнологичный промышленный комплекс, инвестиции в который могут составить около 80 млн евро, должны обеспечить полный цикл производства обуви и кожгалантереи европейского уровня. Сообщалось, что в кластер войдут 15 предприятий, на которых будет создано около 3 тыс. рабочих мест. При выходе на полную мощность объем выпускаемой продукции может достигнуть 2,5 млн пар обуви в год. В первый год после реализации проекта планировалось запустить два производственных предприятия и инкубатор. В него должны войти центр по комплексной подготовке персонала, центр сертификации и контроля качества, центр поддержки производства.

obuv-rossii-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 395

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 854

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 624

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 804

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 152

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 345

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю