«Обувь России» наращивает безнал
Российская компания «Обувь России» зафиксировала рост безналичных продаж в магазинах сетей. За февраль-март 2015 число продаж по эквайрингу выросло в 2,4 раза (+140%). Самыми активными оказались покупатели из Якутска, динамика в регионе составила +125%. На втором месте – Хабаровск (+103%), далее следует Архангельск (+91%).
«Тенденция роста расчетов платежными картами сохраняется уже несколько лет: в 2015 году они увеличились на 60% по отношению к 2014 году», - говорит Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по розничным проектам «Обувь России».
В компании считают рост вполне обоснованным: количество эмитированных пластиковых карт в России растет и, соответственно, количество людей, которые их используют, тоже. «Сейчас более чем у 70% населения есть пластиковые карты; и доля безналичных расчетов, которая составляет в розничной сфере чуть более 20%, продолжает расти», - приводит данные господин Родюшкин.
Группа компаний «Обувь России» предоставляет услугу эквайринга, начиная с 2009 года. Ключевым партнером ритейлера выступает ПАО «Банк ВТБ 24». Сейчас доля безналичных платежей в розничной выручке ГК составляет 18%. Наиболее популярны расчеты по картам Visa и MasterCard.