Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» наращивает безнал

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российская компания «Обувь России» зафиксировала рост безналичных продаж в магазинах сетей. За февраль-март 2015 число продаж по эквайрингу выросло в 2,4 раза (+140%). Самыми активными оказались покупатели из Якутска, динамика в регионе составила +125%. На втором месте – Хабаровск (+103%), далее следует Архангельск (+91%).

obuv_rossii_ss16.jpg«Тенденция роста расчетов платежными картами сохраняется уже несколько лет: в 2015 году они увеличились на 60% по отношению к 2014 году», - говорит Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по розничным проектам «Обувь России».

В компании считают рост вполне обоснованным: количество эмитированных пластиковых карт в России растет и, соответственно, количество людей, которые их используют, тоже. «Сейчас более чем у 70% населения есть пластиковые карты; и доля безналичных расчетов, которая составляет в розничной сфере чуть более 20%, продолжает расти», - приводит данные господин Родюшкин.

Группа компаний «Обувь России» предоставляет услугу эквайринга, начиная с 2009 года. Ключевым партнером ритейлера выступает ПАО «Банк ВТБ 24». Сейчас доля безналичных платежей в розничной выручке ГК составляет 18%. Наиболее популярны расчеты по картам Visa и MasterCard.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 285

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 387

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 084

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 256

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 762

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю