Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» наращивает безнал

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российская компания «Обувь России» зафиксировала рост безналичных продаж в магазинах сетей. За февраль-март 2015 число продаж по эквайрингу выросло в 2,4 раза (+140%). Самыми активными оказались покупатели из Якутска, динамика в регионе составила +125%. На втором месте – Хабаровск (+103%), далее следует Архангельск (+91%).

obuv_rossii_ss16.jpg«Тенденция роста расчетов платежными картами сохраняется уже несколько лет: в 2015 году они увеличились на 60% по отношению к 2014 году», - говорит Игорь Родюшкин, заместитель финансового директора по розничным проектам «Обувь России».

В компании считают рост вполне обоснованным: количество эмитированных пластиковых карт в России растет и, соответственно, количество людей, которые их используют, тоже. «Сейчас более чем у 70% населения есть пластиковые карты; и доля безналичных расчетов, которая составляет в розничной сфере чуть более 20%, продолжает расти», - приводит данные господин Родюшкин.

Группа компаний «Обувь России» предоставляет услугу эквайринга, начиная с 2009 года. Ключевым партнером ритейлера выступает ПАО «Банк ВТБ 24». Сейчас доля безналичных платежей в розничной выручке ГК составляет 18%. Наиболее популярны расчеты по картам Visa и MasterCard.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 468

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 754

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 600

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 746

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 865

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 862

Гид

Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю