Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» и Orisol научат хорошему

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первый и единственный учебный центр в России ведущего мирового производителя автоматизированных швейных систем Orisol появится на территории фабрики «Обувь России» в городе Бердске Новосибирской области. Специалистов обувных предприятий обучат навыкам работы на автоматизированных швейных системах – освоив современные технологии производства, студенты смогут внедрять их на собственных предприятиях. Планируется, что оснащение и комплектация центра завершатся к октябрю 2016 года, инвестиции предприятия «Обувь России» составят 20 млн рублей, сообщает пресс-служба компании. 

Учебный центр будет оснащен следующим оборудованием: три автоматизированных швейных комплекса компании Orisol (с разными по размеру полями для шитья), фрезерный станок с компьютерным управлением для изготовления паллет, набор программного обеспечения и дополнительные инструменты. 

«Раньше у компании Orisol не было собственного учебного центра в России, – комментирует вице-президент компании Orisol Абе Стейнбах. – Нашим партнерам и клиентам, которые приобретали оборудование, приходилось ездить на зарубежные фабрики и на наше производство на Тайване, чтобы приобрести ключевые навыки работы с автоматизированными системами. Теперь у нас будет полноценная площадка в России, где можно не только увидеть работу оборудования, но и самостоятельно, под контролем специалистов «Обуви России», изготовить и протестировать образцы обуви». 

Обучение будет проводить команда технологов-преподавателей, специально сформированная компанией «Обувь России». Плановые курсы обучения будут проводиться не менее 4 раз в год, также возможно обучение по дополнительным заявкам. Программу первого курса потенциальным клиентам представят в сентябре 2016 года. 

Швейная система Orisol«Мы ценим тот факт, что компания Orisol выбрала нашу компанию в качестве партнера по открытию учебного центра в России, – комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. – У российского обувного производства сейчас большие перспективы, поскольку в стране есть огромный внутренний рынок и девальвация рубля дала ценовое преимущество местным предприятиям. Сейчас многие фабрики в России начинают модернизировать собственное производство и переходят на новые технологии, что позволяет в разы увеличить производительность труда, выпускать более сложный ассортимент и повысить качество конечной продукции». 

Orisol – израильская компания, один из лидеров мирового рынка по производству швейных комплексов. Машины нового типа оснащены программным обеспечением и полностью автоматизируют процесс пошива обуви. Производительность систем Orisol в 5-6 раз выше, чем у обычных швейных машинок, что позволяет изготавливать сложные модели обуви с большим количеством деталей из материалов разных фактур, а также добиваться высокого качества конечного продукта.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
494

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 859

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 342

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 421

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 010

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 794

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю