+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обновление Hugo Boss дает результаты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Немецкий дом моды Hugo Boss поднял свой прогноз продаж на 2017 год, сославшись на рост в Европе и Азии в третьем квартале, сообщает Reuters. Ожидается, что консолидированная выручка покажет рост в пределах однозначного показателя. В прошлом году продажи составили 2,7 млрд евро.

Акции Hugo Boss выросли на 6% до 79,65 евро, что является самым высоким показателем за последние два года. В третьем квартале объем продаж с учетом инфляции увеличился на 3% и достиг 710,7 млн евро, чему во многом способствовал рост продаж в собственных магазинах бренда на 6%. Большие инвестиции в маркетинг стали причиной падения прибыли на 1% до 142,9 млн евро. В компании прогнозируют, что годовой показатель прибыли будет в диапазоне между снижением на 3% и ростом на 3%.

hugo-boss-ss2018.jpgВ борьбе за рост финансовых показателей компания сократила цены в Китае, чтобы приблизить их к уровню Европы и США, приложила усилия для привлечения молодой аудитории, инвестировала в свой сайт и закрыла убыточные магазины.

Одним из шагов стал также запуск новой концепции бутиков, сочетающей в себе традиционные услуги физических магазинов с цифровыми – такими как онлайн-заказы или «умные» зеркала. Современные устройства могут, например, предлагать клиентам товары, которые сочетаются с тем, что он примеряет.

«Мы уверены, что разработали лучший дизайн магазина», – отметил исполнительный директор Hugo Boss Марк Лангер. Он также добавил, что пока в новой концепции открыты только три торговых точки, после сбора отзывов о них концепция получит дальнейшее развитие.

Напомним, что в 2016 году компания Hugo Boss приняла решение об изменении своего позиционирования ввиду новой стратегии по увеличению продаж и стабилизации финансовых показателей. Она упростила портфель брендов и покинула рынок роскоши, сосредоточившись на продаже премиальной мужской одежды.

Продажи немецкого производителя в 2016 году снизились на 4% до 2,7 млрд, а чистая прибыль упала на 39% и составила 194 млн евро.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Major Fashion Tech Day 2022 2 сентября 11:53