Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обновление Hugo Boss дает результаты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Немецкий дом моды Hugo Boss поднял свой прогноз продаж на 2017 год, сославшись на рост в Европе и Азии в третьем квартале, сообщает Reuters. Ожидается, что консолидированная выручка покажет рост в пределах однозначного показателя. В прошлом году продажи составили 2,7 млрд евро.

Акции Hugo Boss выросли на 6% до 79,65 евро, что является самым высоким показателем за последние два года. В третьем квартале объем продаж с учетом инфляции увеличился на 3% и достиг 710,7 млн евро, чему во многом способствовал рост продаж в собственных магазинах бренда на 6%. Большие инвестиции в маркетинг стали причиной падения прибыли на 1% до 142,9 млн евро. В компании прогнозируют, что годовой показатель прибыли будет в диапазоне между снижением на 3% и ростом на 3%.

hugo-boss-ss2018.jpgВ борьбе за рост финансовых показателей компания сократила цены в Китае, чтобы приблизить их к уровню Европы и США, приложила усилия для привлечения молодой аудитории, инвестировала в свой сайт и закрыла убыточные магазины.

Одним из шагов стал также запуск новой концепции бутиков, сочетающей в себе традиционные услуги физических магазинов с цифровыми – такими как онлайн-заказы или «умные» зеркала. Современные устройства могут, например, предлагать клиентам товары, которые сочетаются с тем, что он примеряет.

«Мы уверены, что разработали лучший дизайн магазина», – отметил исполнительный директор Hugo Boss Марк Лангер. Он также добавил, что пока в новой концепции открыты только три торговых точки, после сбора отзывов о них концепция получит дальнейшее развитие.

Напомним, что в 2016 году компания Hugo Boss приняла решение об изменении своего позиционирования ввиду новой стратегии по увеличению продаж и стабилизации финансовых показателей. Она упростила портфель брендов и покинула рынок роскоши, сосредоточившись на продаже премиальной мужской одежды.

Продажи немецкого производителя в 2016 году снизились на 4% до 2,7 млрд, а чистая прибыль упала на 39% и составила 194 млн евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
3 281

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 210

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 679

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 124

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
23 029

Гид

Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
Береги
Бренд базовой одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Москве.
Шумский Александр
Российский предприниматель, президент Национальной палаты моды.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю