Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обновление Hugo Boss дает результаты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Немецкий дом моды Hugo Boss поднял свой прогноз продаж на 2017 год, сославшись на рост в Европе и Азии в третьем квартале, сообщает Reuters. Ожидается, что консолидированная выручка покажет рост в пределах однозначного показателя. В прошлом году продажи составили 2,7 млрд евро.

Акции Hugo Boss выросли на 6% до 79,65 евро, что является самым высоким показателем за последние два года. В третьем квартале объем продаж с учетом инфляции увеличился на 3% и достиг 710,7 млн евро, чему во многом способствовал рост продаж в собственных магазинах бренда на 6%. Большие инвестиции в маркетинг стали причиной падения прибыли на 1% до 142,9 млн евро. В компании прогнозируют, что годовой показатель прибыли будет в диапазоне между снижением на 3% и ростом на 3%.

hugo-boss-ss2018.jpgВ борьбе за рост финансовых показателей компания сократила цены в Китае, чтобы приблизить их к уровню Европы и США, приложила усилия для привлечения молодой аудитории, инвестировала в свой сайт и закрыла убыточные магазины.

Одним из шагов стал также запуск новой концепции бутиков, сочетающей в себе традиционные услуги физических магазинов с цифровыми – такими как онлайн-заказы или «умные» зеркала. Современные устройства могут, например, предлагать клиентам товары, которые сочетаются с тем, что он примеряет.

«Мы уверены, что разработали лучший дизайн магазина», – отметил исполнительный директор Hugo Boss Марк Лангер. Он также добавил, что пока в новой концепции открыты только три торговых точки, после сбора отзывов о них концепция получит дальнейшее развитие.

Напомним, что в 2016 году компания Hugo Boss приняла решение об изменении своего позиционирования ввиду новой стратегии по увеличению продаж и стабилизации финансовых показателей. Она упростила портфель брендов и покинула рынок роскоши, сосредоточившись на продаже премиальной мужской одежды.

Продажи немецкого производителя в 2016 году снизились на 4% до 2,7 млрд, а чистая прибыль упала на 39% и составила 194 млн евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
406

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 138

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 054

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 749

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 861

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 224

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Free Age
Российский бренд женской трикотажной одежды премиум-класса со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю