+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Обещания от Ozon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Отечественный интернет-ритейлер Ozon поделился достижениями за 2015 год, в частности ростом мобильного трафика в 7,5 раз, двукратным сокращением убытков и увеличением общего числа продаж на 30%. Как сообщает портал e-pepper.ru, в декабре интернет-магазин также открыл первый пункт выдачи нового формата Ozon Port в ТЦ «Тимирязевский».

Среди достижений за 2015 в компании отметили рост мобильного трафика на 650% и рост мобильных продаж вдвое, двукратное сокращение убытков, увеличение количества продаж на 30%. Общий оборот компании по итогам 2015 года может составить 12 млрд рублей, всего за год было доставлено более 5 млн заказов по России и в ближнем зарубежье.

danny_ozon.jpg«Мы гордимся, что убытки у нас уменьшаются. За последние два года мы вполовину их сократили. И, если продолжим в том же темпе, то через два года их уже не будет. И мы, и акционеры довольны таким трендом. Так, декабрь в 2015 году будет рекордным: прибыль ожидается в два раза больше, чем в 2014 году», – отметил Дэнни Перекальски, генеральный директор компании.

Настоящим достижением компании также считают налаженную поставку в условиях увеличения количества заказов в предпраздничный период. В Москве и Санкт-Петербурге заказы по-прежнему доставляются на следующий день, а в регионах – в течение фиксированного срока в несколько дней.

ozon.jpgГенеральный директор компании также поделился планами на следующий год. Важным направлением дальнейшего развития Ozon господин Перекальски считает инвестиции в склады в регионах, чтобы сократить время доставки товаров. Кроме того, компания инвестирует в развитие интернет-платформ, включая мобильную, которые должны будут выдерживать большее количество товаров и заказов, а также служить большему удобству пользователей.

23 декабря ритейлер открыл первый пункт выдачи формата Ozon Port в московском ТЦ «Тимирязевский». Формат подразумевает наиболее оптимальное взаимодействие с покупателями. В следующем году планируется запустить еще 15 таких пунктов в Москве, Казани, Екатеринбурге и в других городах, увеличив общее число точек выдачи до 50.



Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний