Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

О, спорт!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В рамках St.Petersburg Fashion Week состоялся показ петербургского дизайнера Анны Кондратенко. Девушка продемонстрировала коллекцию My Purple Mood спортивной одежды, которая предназначена для водных видов спорта: кайтсерфинга, серфинга, вейкбординга и плавания.

«Коллекция несколько нетипична для питерских подиумов. Она очень яркая и энергичная, для людей ведущих активный образ жизни», - прокомментировал художественный руководитель Санкт-Петербургской Недели моды Никита Кондрушенко.

MPM_SpbFW_1_2.jpg

По словам Анны Кондратенко, сейчас одежда выпускается на «маленьком производстве» (два человека работают на дому), поэтому дизайнер принимает индивидуальные заказы от частных клиентов. Розничная цена за женское боди составляет 5 000 рублей.

MPM_SpbFW_1_1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 875

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 975

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 606

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 737

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 230

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю