Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

О чем говорят ритейлеры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продолжая подводить итоги года, PROfashion Kids дал возможность крупным игрокам российского детского сегмента высказаться по наиболее значимым для них вопросам 2013-го.

Татьяна Дмитриева, руководитель digital-направления «Весело шагать», — о Черной пятнице: «На наш взгляд, Black Friday – отличная возможность объединить усилия продавца и покупателя накануне Нового Года и Рождества. Благодаря подобной распродаже у магазинов появляется возможность представить лучший ассортимент к предстоящим праздникам, а клиент сможет его приобрести по максимально выгодной цене. Смело можем сказать, что скидки «Весело шагать» были клиентоориентированны, основная цель — предложить тот товар, который будет наиболее востребован в данном сезоне с учетом предстоящих праздников. Мы подобрали самые интересные предложения для клиентов, а в самой распродаже участвовало более 360 товаров с выгодными скидками. Мы верим, что этот опыт не будет напрасным. Он поможет развитию и оптимизации электронной торговли в России и, возможно, упростит проведение аналогичных инициатив в будущем».

Сергей Кирсанов, директор по развитию сети магазинов «Империя детства», — о значимом: «Значимым в этом году для нашей компании было принятие закона о введении школьной формы и стандарта. Планировалось, что школьную форму будут производить в России определенные компании — и продавать оптом в школы или через свои точки сбыта. Данная информация ставила под угрозу наши планы по продажам в школьный сезон. Потому мы были очень рады, что закон приняли частично и остановились только на введении школьной формы с правом выбора каждой школы личного стандарта. Соответственн, запланированные обороты августа были выполнены на 107%. В целом наша компания решила за этот год массу вопросов, благодаря чему мы смогли добиться роста относительно прошлого года 12,5%. Также в 2013-м «Империя детства» отпраздновала 10 лет со дня основания. В будущем году мы ждем только роста за счет решения новых поставленных задач».

collage.jpg

Карина Кулешова, бренд-директор Gulliver, — о конкуренции: «2013 год для компании был очень интересным... Мы запустили новый бренд Gulliver Baby — коллекции белья и одежды для детей от 0 до 2 лет. Эта тема для нас не стала абсолютно новой, так как одеждой для малышей мы занимались уже давно. Но нам хотелось сделать ее по-настоящему полноценной, предложив для новорожденных весь спектр необходимых вещей. В планах — увеличение ассортимента, ввод аксессуаров, игрушек, предметов оформления детской комнаты, подарочных комплектов и, конечно, открытие розничных магазинов. Однозначной тенденцией года стал, на мой взгляд, запуск детской темы у многих игроков рынка взрослой одежды. Так что конкуренция предстоит очень большая, но это и дает некий драйв, желание развиваться, предлагать покупателю самые интересные решения. А наиболее значимым событием 2013-го в индустрии детских товаров стало обязательное введение школьной формы. Мы не первый год занимаемся одеждой для школы, считая школьный дресс-код весьма важным фактором в организации учебного процесса, поэтому принятие этого решения на правительственном уровне нам показалось вполне своевременным и даже необходимым».

Роман Ротблат, руководитель группы компаний «Буду мамой», — о дыхании кризиса: «Год прошел ровно: сделали, что хотели, открыли все запланированные магазины, вышли на планируемый объем продаж. Холодного дыхания новой волны кризиса, о котором все говорят, мы пока не ощущаем — и смело строим планы на следующий год. Что касается в целом детского ритейла — то уходящий год для индустрии можно называть удачным. В этом сегменте — в отличие, например, от фэшн-ритейла, где нотки пессимизма присутствовали на протяжении года, — все на данном этапе складывается хорошо: продажи растут, постоянно появляются новые магазины… Сейчас даже наметилась тенденция открытия нескольких детских розничных магазинов под крышей одного торгового центра — невиданное доселе явление».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 979

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 334

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 917

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 391

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 963

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 075

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю