Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Нужен новый бизнес? – Приходи!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Фестиваль Франшиз» вновь откроет свои двери в региональном формате. 
Мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге 21 октября на территории отеля международного класса Holiday Inn, Московские Ворота.

На одной площадке соберутся самые успешные предприниматели, инвесторы, профессионалы в деле франчайзинга. Желающие получить новый бизнес опыт и открыть собственное дело приглашаются на Фестиваль Франшиз 21 октября, в гостиницу Holiday Inn. Московские Ворота. Это - уникальная возможность пообщаться и проконсультироваться с представителями лучших франшиз в России из рейтинга Forbes.


Untitled-1.jpg

Генеральным партнером мероприятия выступил Сбербанк России. 

Участниками предстоящего Фестиваля станут более 40 компаний, целью которых является расширение собственного бизнеса по франшизе в Северо-Западном регионе РФ.
Около десяти ведущих экспертов с собственной уникальной позицией и богатым опытом расскажут о современных тенденциях франчайзингового бизнеса.
 



Что Вас ждет?



1. Вы получите новый бизнес-опыт, обсудите детали бизнеса по франшизе с представителями крупнейших отечественных и зарубежных компаний-франчайзеров;
2. Поймете, какие инвестиционные вложения для вас действительно выгодны;
3. Вам предоставится возможность купить франшизу и открыть свой бизнес под известным брендом уже сейчас;
4.  Вы окажетесь на одной площадке с деловой элитой Петербурга!
5. Сделайте все это за 1 день: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ: http://nffrussia.ru/registration/index

Адрес Holiday Inn
Московский просп., 97, Санкт-Петербург
Станция метро «Московские Ворота» (100м от входа)



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 213

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 670

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 158

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 161

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 816

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 177

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю