Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый гость «Метрополя»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В гостинице «Метрополь» в Москве открылся бутик Rolex. Он стал первым и единственным на территории России монобрендом швейцарской компании, выпускающей наручные часы и аксессуары.

Площадь магазина в Театральном проезде занимает 104,5 кв. метров. Кроме того, здесь предусмотрена VIP-комната для клиентов (13 кв. метров). Ассортимент нового магазина включает несколько коллекций Rolex, в том числе универсальные классические модели Oyster Perpetual и Cellini современного дизайна циферблатов и браслетов.

rolex_metropol.jpgШвейцарская компания Rolex SA основана в 1905 году и на протяжении свыше 100 лет самостоятельно проектирует, разрабатывает дизайн и изготавливает хронометры, управляя производством полного цикла (выплавка драгоценных металлов, обработка, сборка и другие этапы). До недавнего времени бренд был представлен в России

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 420

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 457

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 816

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 242

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 580

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 573

Гид

Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю