Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый глава Michael Kors в Азии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Американский премиум-бренд Michael Kors объявляет о назначении Стефана Лафэя на должность президента азиатского направления. Сообщается также, что новый глава подразделения будет работать под руководством генерального директора марки – Джона Д. Идола.
К своим обязанностям господин Лафэя приступит с 28 июля. «Это поворотный момент для бренда, поскольку мы продолжаем инвестировать и работать, чтобы построить стратегический план для азиатского региона», - комментирует гендиректор компании. – Стефан имеет долгую историю по развитию премиального бизнеса в Азии. Его навыки и опыт – это огромный актив для нас».

President_of_Asia.jpg

Подтверждением слов Идола служат прошлые достижения новоиспеченного президента азиатского направления: ранее Стефан Лафэй занимал должность президента по японскому рынку в компании Bulgari. А с 2011 года работал в качестве старшего вице-президента азиатского региона в Tiffany&Co.
«Я рад присоединиться к Michael Kors в такой волнующий момент в истории компании. Проработав в Азии в течение 25 лет, я провел почти два десятилетия в сфере развития премиальных брендов в этом регионе. Уверен, что у Michael Kors огромный потенциал. Я с нетерпением жду даты, когда смогу стать полноценной частью команды, чтобы превратить этот потенциал в реальность», - признается Лафей.
CEO Джон Д. Идол подчеркивает, что на сегодняшний день азиатский рынок является важным регионом для глобального развития марки, и констатирует за последние два года увеличение числа магазинов на 100% здесь.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 983

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 445

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 126

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 271

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 199

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 197

Гид

Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю