Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый бренд в Prenatal Milano

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть магазинов расширила портфель представляемых брендов за счет финской марки детской одежды Reima. Теперь во всех розничных точках Prenatal Milano будут доступны комбинезоны из флиса, куртки, плащи, шапки, варежки, термо- и нижнее белье.
Компания Reima существует на мировом рынке около 70 лет. Изначально бренд специализировался на пошиве рабочей одежды из остатков ткани для зимних маскировочных костюмов финской армии. Позже внимание было сконцентрировано на изготовлении именно детских вещей. На сегодня ритейлер зарекомендовал себя как надежный производитель качественных вещей для детей от 0 до 12 лет. В настоящее время компания представлена на рынках более чем 40 стран мира.

Reima_2.jpg

В свою очередь деятельность итальянской группы Prenatal Milano сосредоточена в двух областях: товары для детей (80%) и здоровье и уход за телом (20%). На территории РФ сеть развивает компания Inventive Retail Group, в управлении которой также находятся: спортивная марка Nike, ювелирная UNOde50, а также Apple‚ Samsung, Sony и LEGO. Общее число магазинов Prenatal Milano в России – пять в Москве, Санкт-Петербурге и Красногорске.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 109

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 022

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 204

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 384

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 277

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 699

Гид

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю