Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новый бренд kid rocks

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, 21 сентября на пресс-конференции в ТЦ «Метрополис» официально объявила о ребрендинге сети магазинов Prenatal Milano и появлении новой сети под названием kid rocks с модным и более востребованным у российского потребителя ассортиментом.

Kid rocks – не просто собственный бренд компании Inventive Retail Group, но и собственная концепция сети магазинов товаров для детей. Kid rocks – это качественный, популярный, яркий и эмоциональный бренд для модных детей от 0 до 12 лет.

Целевая аудитория магазина – молодые современные родители с уровнем дохода выше среднего, которые ценят дизайн, технологичность и функциональность продукта и готовы доплачивать за безупречное качество и комфорт для своего ребенка.

Основу ассортимента одежды нового магазина составляют французские марки 3pommes и Absorba, которые хорошо знакомы родителям во всем мире и уже завоевали их симпатии. В других товарных категориях – обувь, коляски, мебель, средства по уходу и игрушки – также представлены ведущие мировые производители, для которых качество и безопасность детских товаров превыше всего. В общей сложности таких брендов более 30, среди них: Bugaboo, Silver Cross, Reima, Molo, Joha, Red Castle, Pigeon, Playgro, Conguitas, Pipi&Pupu.

kid_rocks.jpgПресс-конференцию открыла бренд-директор новой сети магазинов Наталья Станченко. Она рассказала об особенностях формата магазинов kid rocks и отличиях от уже ставшей известной сети Prenatal Milano. Также выступили генеральный директор по продажам французской Zannier group Гаэль Эстублиер и директор по продажам и маркетингу марок 3Pommes и Bkaro Грегори Лиот, открыв мини-показ детской одежды.

«Наш новый магазин kid rocks по-настоящему модный, яркий, комфортный для всех членов семьи, даже самых маленьких, – сказала Наталья Станченко. – Все изменения, которые у нас произошли, – результат тщательного анализа и внимательной работы с покупателями. Ассортимент пополнился французскими марками, и мы гордимся выбором, потому что эти товары действительно качественные, модные и удобные».

Гаэль Эстублиер отметил: «Группе Zannier больше 50 лет. Зная, какие потребности возникают у детей ежедневно, и помогая удовлетворять их, мы растем и прогрессируем вместе с вашими детьми. Сегодня совместно с Inventive Retail Group мы открываем новую страницу нашей компании».

«Бренд 3Pommes родился в 1973 году в Нормандии, где много яблочных деревьев. Бренд работает 100% своего времени только на детей. Более 50 стилистов работают над одеждой бренда, разрабатывая ежегодно по две коллекции, – рассказал Грегори Лиот. – Каждая коллекция отражает и тенденции детской моды, и практичность. Kid rocks обладает такой же страстью и желанием предлагать качественную одежду. Мы рады, что нам доверили сопровождать ваших детей от рождения до 12 лет».

В ходе показа осенней коллекции kid rocks был продемонстрирован уникальный ассортимент магазина и его характер – так журналисты смогли оценить соотношение цены и качества предлагаемых вещей.


kid_rocks_.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 977

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 496

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 360

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 150

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 738

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 034

Гид

Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю