Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые смыслы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Oksana-2.jpg


Еще совсем недавно, буквально в 1990-х, главными требованиями к детской одежде были практичность и комфорт: зимой она должна была согревать, а летом – легко отстирываться. О сочетаемости предметов детского гардероба, а уж тем более о том, как он влияет на формирование личности, тогда мало кто задумывался. Одна вещь могла передаваться из рук в руки несколько раз (от старшего к младшему), а ходить в одинаковом было в порядке вещей – вспомним хотя бы пресловутые майки с принтом, изображающим юного Ди Каприо.

lena-litvinova-3.jpgСегодня перед детской одеждой встают иные задачи, она проходит путь от повседневной функциональности до средства воспитания и даже спасения детей. Все чаще выбор родителей падает на вещи, которые серьезно выделяются из общей массы оригинальным дизайном. Ребенку с младых ногтей прививают вкус, а главное – понимание того, что он индивидуум и может, даже должен отличаться от других. Благодаря этому веянию набирает обороты рынок дизайнерской одежды. Новой страницей в истории детской моды становится развитие цифровых технологий – «умная» одежда, хотя и пребывает чаще на уровне инновационных проектов без широкого применения, заявляет о себе все громче.

Примечательна, например, история, когда на этапе бета-тестирования смарт-носочки, следящие за дыханием новорожденных во сне, помогли обнаружить у одного из детей пропущенный врачами порок сердца. Позже они спасли жизнь десяткам малышей и помогли некоторым из них выявить те или иные заболевания.

Пока это звучит как пересказ фантастического фильма, однако завтра станет неотъемлемой частью нашего с вами быта. Детская одежда обретает новые смыслы, а производители – новые зоны ответственности. С развитием технологий список задач будет только расти, но в одном можно не сомневаться: польза для ребенка всегда останется во главе угла.


Читайте в новом номере журнала PROfashion Kids (№2, 2017)

profashion-kids.jpg

Еще больше о рынке детской одежды и обуви – на сайте PROfashion Kids

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 915

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 511

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 866

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 007

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 908

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 373

Гид

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Jimmy Choo и Michael Kors.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю