Новые рубежи Hermes
Рост продаж на 7,5% по итогам 2016 года (до 5,2 млрд евро) позволил модному дому Hermes впервые превысить показатель годовой выручки в 5 млрд евро, сообщает RNS.
При этом категория изделий из кожи в указанным период показала увеличение продаж на 14%, до 2,6 млрд евро. Такому уверенному росту способствовал высокий спрос на такие известные модели сумок, как Constance, Halzan, Lindy, a также Birkin и Kelly.
Небольшое падение выручки, на 1%, отмечено в категории одежды и аксессуаров, до 1 млрд евро. Продажи парфюмерии, напротив, увеличились на 9%, до 262 млн евро.
Hermes зафиксировал рост продаж, по состоянию на конец 2016 года, во всех географических зонах, при этом наибольшие рост отмечен в Японии (+9%), США (+7%) и Франции (+5%).
Рост выручки в четвертом квартале 2016 года составил 6,6%, в третьем квартале этот показатель достигал 8,8%.