Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые рубежи Hermes

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Рост продаж на 7,5% по итогам 2016 года (до 5,2 млрд евро) позволил модному дому Hermes впервые превысить показатель годовой выручки в 5 млрд евро, сообщает RNS.

При этом категория изделий из кожи в указанным период показала увеличение продаж на 14%, до 2,6 млрд евро. Такому уверенному росту способствовал высокий спрос на такие известные модели сумок, как Constance, Halzan, Lindy, a также Birkin и Kelly.

Небольшое падение выручки, на 1%, отмечено в категории одежды и аксессуаров, до 1 млрд евро. Продажи парфюмерии, напротив, увеличились на 9%, до 262 млн евро.

Hermes зафиксировал рост продаж, по состоянию на конец 2016 года, во всех географических зонах, при этом наибольшие рост отмечен в Японии (+9%), США (+7%) и Франции (+5%).

Рост выручки в четвертом квартале 2016 года составил 6,6%, в третьем квартале этот показатель достигал 8,8%.


Hermes_spring_summer_2017.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 747

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 195

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 082

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 825

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 670

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 049

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю