Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые рубежи Hermes

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Рост продаж на 7,5% по итогам 2016 года (до 5,2 млрд евро) позволил модному дому Hermes впервые превысить показатель годовой выручки в 5 млрд евро, сообщает RNS.

При этом категория изделий из кожи в указанным период показала увеличение продаж на 14%, до 2,6 млрд евро. Такому уверенному росту способствовал высокий спрос на такие известные модели сумок, как Constance, Halzan, Lindy, a также Birkin и Kelly.

Небольшое падение выручки, на 1%, отмечено в категории одежды и аксессуаров, до 1 млрд евро. Продажи парфюмерии, напротив, увеличились на 9%, до 262 млн евро.

Hermes зафиксировал рост продаж, по состоянию на конец 2016 года, во всех географических зонах, при этом наибольшие рост отмечен в Японии (+9%), США (+7%) и Франции (+5%).

Рост выручки в четвертом квартале 2016 года составил 6,6%, в третьем квартале этот показатель достигал 8,8%.


Hermes_spring_summer_2017.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 580

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 766

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 254

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 356

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 783

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 592

Гид

Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю