Новые проверенные временем fashion и ювелирные бренды на выставке франшиз в Москве

C 10 по 12 сентября в «Экспоцентре» на Красной Пресне в шестнадцатый раз состоится Международная выставка франшиз BUYBRAND EXPO – знаковое событие для всего франчайзингового бизнеса. По BUYBRAND EXPO предприниматели сверяют свой календарь, свои ритмы и понимание происходящих бизнес-процессов.
На выставке будут представлены как проверенные временем бренды, так и новые компании, ищущие выход на российский рынок.
Представляем вашему вниманию подборку fashion и ювелирных брендов, с которыми можно будет пообщаться непосредственно на выставке и обсудить условия сотрудничества.
Mustang – немецкая марка, пионер производства джинсов в Европе. Модели компании отличаются высочайшим качеством трикотажа и являют собой уникальное сочетание комфорта и классического джинсового дизайна.
Инвестиции в покупку франшизы – от 2 000 000 руб. до 4 500 000 руб.
Прогноз по окупаемости – 16-24 месяца.Arya Home впервые примет участие в выставке. Компания более четверти века занимается оптовой и розничной продажей текстиля для дома, завоевав репутацию лидера турецкого текстиля для дома из высококачественных материалов. В ассортименте Arya Home – покрывала и пледы, полотенца и шторы, скатерти и салфетки, халаты и коврики; и многое другое.
Инвестиции в покупку франшизы – от 2 500 000 руб. до 4 000 000 руб.
Прогноз по окупаемости – 8-9 месяцев.
Tamaris – франшиза обуви и аксессуаров, одна из крупнейших обувных компаний, специализирующаяся на продаже качественной и комфортной обуви мировых и европейских производителей. Компания регулярно принимает участие в выставке BUYBRAND Expo и каждый год находит себе партнеров-франчайзи.
Инвестиции в покупку франшизы – от 635 500 руб. до 7 068 000 руб.
Прогноз по окупаемости – от 3 месяцев до 1 года.
«Стильпарк» – мультибрендовая сеть магазинов, в которых можно найти бельё для мужчин, женское нижнее бельё, пляжную одежду, купальники, фантазийные и классические колготки, носки, домашнюю одежду, детское нижнее бельё от известных брендов.
Инвестиции в покупку франшизы – от 1 500 000 до 3 500 000 руб.
Прогноз по окупаемости – до 18 месяцев.
Также на выставке будет представлена целая линейка магазинов ювелирных брендов.
Международный ювелирный бренд из Италии Roberto Bravo. Изделия бренда представлены в 35 странах мира, в 13 собственных одноимённых салонах в Москве и 5 монобрендовых бутиках в России. Инвестиции – от 10 000 000 руб.
Красивый и прибыльный бизнес можно будет начать совместно с испанским ювелирным брендом Majorica, обретшим мировую известность благодаря украшениям из органического жемчуга. Инвестиции – от 2 000 000 руб.
«585 Золотой» – крупнейшая сеть ювелирных магазинов в России, отмеченная всероссийской премией «Национальная марка качества». За 18 лет открылось более 800 магазинов по всей стране, миллионы россиян ежедневно выбирают ювелирные изделия в магазинах «585 Золотой». Инвестиции – от 6 000 000 до 12 000 000 руб.
«Бронницкий ювелир» – один из лидеров российского рынка украшений, одно из старейших ювелирных предприятий страны. Завод выпускает более пяти тысяч наименований украшений из золота 585° и 375°, а также серебра 925°. Инвестиции – от 2 000 000 руб.
«Московский ювелирный завод» – крупнейший производитель украшений с бриллиантами в России. Завод осуществляет полный цикл производства: добыча алмазов, огранка, производство ювелирных украшений и контроль качества. История завода насчитывает уже более 90 лет. Инвестиции – от 3 000 000 руб.
«ЭПЛ Якутские бриллианты» – торговля ювелирными изделиями с бриллиантами. НПК «ЭПЛ Даймонд», основанный в 1994 году, – крупнейший производитель ювелирных изделий из бриллиантов в Республике Саха. Инвестиции – от 500 000 до 10 000 000 руб.
Помимо представленных в этом материале брендов в выставке также примут участие франчайзинговые концепции общественного питания, сферы услуг и розницы. Подробнее со списком участников можно познакомиться на сайте выставки