Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые Гоши

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


d-yana-2.jpg

25 октября 2016

Автор: Яна Демченко, редактор журнала PROfashion



Взгляд сбоку: кого заметила западная пресса на MBFWR. 

Закончились московские недели моды, и зарубежная пресса, заглянувшая на показы российских дизайнеров, подготовила свои пост-отчеты. "Стремительный взлет Гоши Рубчинского вернул Россию на модную карту мира", - пишет fashion-редактор W Magazine Кэролин Гроссо. Многообещающих российских дизайнеров называют «новыми Гошами», так что не удивляйтесь, если через год-два это имя станет нарицательным.

Топ-5 дизайнеров, составленный Кэролин, вызывает некоторые вопросы. В первый ряд шеф-редактор wmagazine.com  ставит Дашу Гаузер. Дизайнер действительно представила достаточно сильную коллекцию, построенную на теме путешествий: в ней проскальзывают и ярлычки, напоминающие бирки багажа, и драпировки в виде смятых карт, и занимательные надписи вроде "SVO" и "China, Russia, Mongolia". Тем не менее, принт самолетиков уж слишком явно напоминает узор на свитере Chanel с показа коллекции весна-лето 2017. Увы, промах не из неочевидных - хотя, если вспомнить ляп с платьем в пайетках на одно плечо от Терехова, которое все журналисты отметили на показе 24 октября потому, что оно в точности повторяет фасон платья Ashish весна-лето 2013, самолетики кажутся даже вполне оригинальной идеей.

Dasha-Gauser-.jpg
Dasha Gauser весна-лето 2017

Впрочем, если руководствоваться сценарием Рубчинского, все остальное из коллекции Dasha Gauser, а в особенности надписи, намекающие на русскую географию, должно живо заинтересовать иностранную публику.

Gauser-Chanel-.jpg
Dasha Gauser весна-лето 2017 / Chanel весна-лето 2016

Вторым дизайнером в топовой пятерке стала Яся Миночкина. Дизайнер украинский, а значит, чуть более западный, чем среднестатистический русский коллега. И коммерческий! Впрочем, ни силуэты, ни палитра нежных оттенков, ни цветочные мотивы у Yasya Minochkina не меняются сезонами.

Yasya-Minochkina-.jpg
Yasya Minochkina весна-лето 2017

Также список тех, кого необходимо спешить видеть, пополнила Ксения Серая - мастер запечатлеть самые невообразимые формы в трикотаже. Нежность в коллекции Ksenia Seraya сочетается с аллюзиями на моду улиц - гипертрофированные рукава, худи, пластик. Рукоплещут, кажется, все!

Ksenia-Seraya-.jpg
Ksenia Seraya весна-лето 2017

Вполне ожидаемо, что редактору, которому приглянулась Миночкина, понравится и российская марка Sorry, I'm Not. Эстетика уличной моды действительно цепляет взгляд, но даже Гроссо отметила чрезмерное количество референсов к дизайну других марок.

SORRY-IM-NOT-.jpg
Sorry, I'm Not весна-лето 2017

И логичным продолжением списка броских приверженцев уличного стиля стала марка Saint Tokyo. Сопровождаемый энергичным концертом группы Shortparis парад байкерских кожаных брюк и курток, пальто и незастегнутых верхних юбок, сетки и блесток не мог бы оставить равнодушным западного модного критика. Чуть более простые Vipers, тоже ориентирующиеся на современную моду улиц, не удостоились такого внимания со стороны W Magazine.

Saint-Tokyo-.jpg
Saint Tokyo весна-лето 2017

Кто еще был замечен западными СМИ? На Fashionista, например, по итогам недели моды вышел отдельный материал, посвященный Алене Ахмадуллиной. Старший редактор сайта Маура Брэнниган озаглавила его "Русская it-марка, о которой вы не слышали" и назвала платья в стиле "сказка XXI века" от Алены хайлатом недели моды MBFW Russia. Заметила журналист и то, что часть коллекции Ахмадуллина сделала для демократичной линии компании Faberlic, а значит, сказку можно будет купить за реальные деньги. Единственный вопрос, которым задавалась Брэнниган - когда это озеро станет слишком маленьким для такой крупной рыбы, и дизайнер наконец отправится презентовать свои коллекции на Парижскую неделю моды?

Alena-Akhmadullina-.jpg
Alena Akhmadullina весна-лето 2017

Fabric-by-Alena-Akhmadullina-.jpg
Alena Akhmadullina для Faberlic

Также редактор Fashionista оценила коллекцию Лены Карнауховой. Спокойные лаконичные комплекты Lena Karnauhova тотального бежевого цвета, а также алые платья узнаваемых силуэтов заслужили высокую оценку, а вот другие условно классические марки вроде Юлии Николаевой, Vassa&Co и Alexandra Vanushina остались без внимания зарубежных СМИ.

Lena-Karnauhova-.jpg
Lena Karnauhova

Маура Брэнниган тоже внесла в свой топ-4 лучших коллекций MBFW Russia дизайнеров Ксению Серую и Дашу Гаузер - эти девушки явно лидируют по количеству благосклонных отзывов западной прессы.

    




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 689

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 371

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 927

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 829

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 055

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 937

Гид

Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю