Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новые бренды в столице

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москву пришли два международных оператора fashion-сегмента. Первый квартал 2015 года стал дебютным для швейцарского бренда аксессуаров Oris и марки товаров для детей Silver Cross (Великобритания).

oris_watch_1.jpgПремиальный бренд, специализирующийся на производстве часов, Oris разместился в торговом центре «Атриум». Открытие стало логичным продолжением стратегии по развитию на российском рынке. Напомним, что в марте Oris group рассказала о планах запускать до четырех фирменных салонов ежегодно. Вице-президент компании Рольф Штудер отмечал, что открытие одного бутика обходится компании в 300-500 тысяч швейцарских франков.

Детская марка Silver Cross открыла магазин в нашумевшем «ЦДМ на Лубянке» . «Условия для выхода на рынок новых игроков с точки зрения коммерческих условий аренды сейчас не могут не привлекать, – говорит руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазин Магазинов» Андрей Васюткин. - Большой выбор качественных помещений, ставки низкие, арендодатели сговорчивые. Концепции в невысоком ценовом сегменте имеют хорошие возможности для выгодного выхода и агрессивной экспансии».

SilverCross.jpgПо итогам 2014 года было зафиксировано рекордное число новых брендов, вышедших на российский рынок, – 52. В этом году повторение рекорда не ожидается. «Сказывается более настороженное отношение к России как потребительскому рынку в силу политических и внутриэкономических причин», - считают в «Магазине Магазинов».

При этом все же стоит отметить выход таких марок, как: итальянская обувная Rоcco Р. (ГУМ), а также британский Superdry («Авиапарк», «Колумбус»). Кроме того, в минувшем квартале свое стремление появиться в России обозначили также Seiko (часы), Vera Bradley (аксессуары из текстиля), Cakes and Kisses (женская одежда).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 728

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 783

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 127

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 415

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 389

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 225

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю