Новая жизнь Esentai Mall
Премиальный торговый центр Esentai Mall отметил трехлетний юбилей. Главный подарок ТРЦ преподнес себе сам: состоялось долгожданное окончание масштабной трансформации и выход на новый уровень. С момента объявления о новой стратегии в сентябре 2014 Esentai Mall значительно преобразился: весь год в молле активно велись работы по трансформации. Теперь объект стал крупнейшим торговым центром люксового и премиального уровня не только в Казахстане, но и Центральной Азии.
Состав арендаторов на втором и третьем торговых уровнях полностью обновился: теперь здесь расположены исключительно люксовые и премиальные марки: Elisabetta Franchi, Francesca Piccini, Hugo Boss, Jimmy Choo, Maje, Numero Uno, Sandro , Sauvage Concept Store, Twin-Set, VDP, Zadig & Voltaire. Для некоторых из них монобутики под сводами Esentai Mall стали первыми бутиками в Казахстане. На первом уровне Esentai Mall вскоре откроется ювелирная галерея, где разместятся бутики Damiani, Bvlgari, Chaumet, Chopard, Erwin Sattler, Pamellato, Yana Raskovalova.
«Мы стремимся предложить гостям Esentai Mall лучший выбор люксовых и премиальных брендов, уникальную атмосферу и лучший сервис. Мы гордимся изменениями, произошедшими внутри и снаружи молла, которые сделали торговый центр сердцем высокой моды, искусства и развлечений. Мы старались сделать не лучшее в Казахстане, но лучшее в мире», - рассказывает управляющий директор Esentai Mall Агнешка Новак.
Трансформация не прошла стороной арт-составляющую торгового центра. Теперь в Esentai Mall есть собственное выставочное пространство – Esentai Gallery. На этой площадке будут проводится выставки современных европейских и казахстанских художников, лекции по истории искусства и музыки, а также семинары для начинающих коллекционеров.
Во внутреннем пространстве установлена новая мраморная скульптура «Шепчущая Лаура» – один из первых арт-объектов, который вошел в собственную коллекцию Esentai Mall. Ее автором является известный французский скульптор Жауме Пленс.
Внутри Esentai Mall появились новые дополнительные эскалаторы, обновлены въездные зоны в парковку, расширена зона фуд-корта на четвертом этаже. В ТРЦ реализованы новые дизайнерские решения, в том числе и по естественному освещению. Глобальные преобразования произошли как внутри, так и на прилегающей к Esentai Mall территории. Например, открыта специальная аллея для прогулок Esentai Square, организованы детская и спортивные площадки, добавлена отдельная входная группа в ювелирную зону ТРЦ.
Еще одна немаловажная часть трансформации молла – это новый логотип, над разработкой которого трудились специалисты дизайнерского агентства Pentagram, известного по созданию логотипов Tiffany & Co. и United Colors of Benetton.