Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая реальность сибирского легпрома

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



1-3 ноября в Новосибирске состоится 1-й Сибирский производственный форум «Производство в условиях новой реальности». Мероприятие проходит при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, Департамента промышленности, инноваций и предпринимательства г. Новосибирска и Новосибирской торгово-промышленной палаты. Новосибирск впервые станет местом встречи представителей производственных компаний со всего региона.

Цель форума: обсудить основные вопросы развития производственных компаний в новых условиях, какую стратегию выбрать, как повышать эффективность и т.д.; дать реальные инструменты, которые позволяют промышленным предприятиям увеличить прибыльность и рентабельность бизнеса и повышать конкурентоспособность в текущих условиях и долгосрочной перспективе.

novosibirsk_proizvodstvo-2.jpgСреди спикеров конференции: генеральный директор завода «Экран» Павел Бобошик, владелец производственного предприятия NPM Сергей Бучик, директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов, генеральный директор ЗАО «Катод» Владимир Локтионов, генеральный директор Завода «ТехноНИКОЛЬ-Сибирь» Виталий Фролов, исполнительный директор ООО «СовПлим-Сибирь» Александр Ярош, генеральный директор «ИнфоСофт» Михаил Пясковский, HR-директор «НОВЭЗ» Артем Галимов, HR-директор холдинга «РМП» Жанна Коновалова.

Участники форума получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

  • Какие бизнес-стратегии работают сейчас и что позволяет создавать конкурентоспособность на ближайшие годы.
  • Ресурсная стратегия производственных компаний: основные препятствия и способ их устранения.
  • Как и когда масштабировать производство.
  • Как успешно внедрять инновации.
  • Новые возможности импортозамещения.
  • Оптимизация затрат на персонал, внедрение изменений.
  • Как построить эффективную систему обучения на производственном предприятии.
  • Какие новые тренды в маркетинге и продажах, новые каналы сбыта.
  • Инструменты повышения эффективности производства, автоматизация бизнес-процессов.

1 ноября — специальный день форума, когда будут организованы экскурсии на крупнейшие предприятие региона, такие как завод «Экран», Сибирская продовольственная компания, фабрика «Обувь России», «Синар», VEKA Rus.

К участию в форуме приглашаются собственники и руководители производственных компаний Сибирского региона, крупный и средний бизнес; руководители направлений производственных компаний (маркетинг, финансы, IT и т.п.).

Организаторами форума выступают группа компаний «Обувь России» и компания «Инфософт», организационный партнер — компания «Управленческая практика». Официальный информационный партнер форума — ИА «Интерфакс-Сибирь».

Более подробная информация о форуме и условиях участия: www.sibproforum.ru  
Оргкомитет форума: + 7 (383) 211 - 27 – 27, event@is1c.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
967

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 668

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 046

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 719

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 938

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 119

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю