+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая концепция Tamaris показала успешные результаты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Новая перспективная концепция оформления торговых помещений Tamaris 2.0 завоевала признание партнеров. Уже 73 из 300 владельцев торговых площадок по всему миру дали положительные отзывы о новой концепции и верят в успех системного партнерства Tamaris. Среди них ведущие площадки в Вене, Париже, Люксембурге, Ницце, Афинах и Москве. Магазин в Брюсселе в середине октября переехал на новый адрес, и его владелец Марк Тиммерманнс также успел оценить преимущества нового дизайна.

Новый магазин Tamaris открыл свои двери для посетителей в самом привлекательном месте Брюсселя – новом торгово-развлекательном центре The Mint прямо напротив оперного театра. Раньше магазин располагался на пешеходной улице Ньюстраат. Теперь он не только поменял местонахождение, но и оформлен в соответствии с инновационной концепцией, следуя веяниям времени.

Марк Тиммерманнс, владелец TimTam BVBA и 7 магазинов Tamaris, инвестировал в переоформление торговой площади и с радостью отмечает успешные результаты первых месяцев: «Новая концепция магазина очень перспективная. Благодаря комбинации цвета и материалов, а также инновационному оформлению торгового помещения мы приглашаем наших покупательниц окунуться в радушную и вдохновляющую атмосферу зала. Крупногабаритные экраны придают новой концепции динамичность и позволяют нам выгодно представить продукцию непосредственно в точке продаж. Благодаря новому оформлению мы смогли увеличить время пребывания покупателей на территории магазина, генерировать дополнительные продажи, в результате чего отмечается прирост оборота. Мы очень довольны первыми месяцами работы после открытия и с оптимизмом и надеждой смотрим в будущее. Системное партнерство Tamaris – это уникальная модель франшизы, которая прекрасно вписывается в будущее и объединяет интернет-магазины с реальными точками продаж».


Tamaris-Store-Brussels-2.jpg

Йенс Байнинг, генеральный директор группы компаний Wortmann Schuh-Holding KG, также доволен результатами: «В последние годы требования наших покупательниц заметно изменились. Я уверен, что новая концепция магазина станет важным шагом в будущее, когда во главу угла будет поставлен клиентоориентированный подход и стремление задержать покупательниц в магазине, чтобы они получили удовольствие от реального шопинга. Я с большим оптимизмом смотрю в будущее, потому что знаю, что наши компетентные партнеры продвигают современную концепцию магазина и множество перспективных многоканальных стратегий. Наши глобальные знания и опыт, а также компетентность партнеров на местах – это та основа, благодаря которой живет наше системное партнерство».


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний