Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Новая база «Глории Джинс»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ритейлер «Глория Джинс» перевел свою штаб-квартиру из Ростова-на-Дону в Москву, арендовав площади на «Арма заводе» (при участии JLL). Компания арендовала 3 500 кв. метров, сообщают «Ведомости» со ссылкой на владельца розничной сети Владимира Мельникова и других лиц, знакомых с деталями сделки. До декабря 2016 офисные площади увеличатся до 5 000 кв. метров, через год – до 10 тысяч.

zavod_arma_gj.jpgИнтерес к столичному региону обусловлен ростом предложения на рынке офисной недвижимости и сокращением ставок аренды на данную категорию помещений. По оценкам некоторых специалистов, ежегодно «Глория Джинс» будет платить 87,5 млн рублей. Эксперты предполагают, что из Москвы целесообразно координировать маркетинговое, розничное и логистическое направления. При этом управление производством лучше оставить в Ростове-на-Дону.

Ранее Мельников планировал перенос штаб-квартиры компании в Гонконг, который будет отвечать за работу на азиатском рынке. Насколько известно сейчас, переезд в Москву не исключает реализации намеченного в будущем.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 059

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 349

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 632

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 538

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 177

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 405

Гид

Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю