Nordstrom продает «грязные» джинсы
Американская сеть универмагов Nordstrom предлагает своим клиентам приобрести покрытые грязью джинсы Barracuda Straight Leg Jeans за 425 долларов.
Джинсы разработаны нью-йоркским люксовым брендом PRPS. Они испачканы неким веществом, напоминающим настоящую грязь, которая не отстирывается. Как говорится на сайте Nordstrom, синие джинсы комфортного прямого покроя воплощают образ американской рабочей одежды, грязь на которой показывает, что владелец джинсов не боится работы.
Большинство пользователей соцсетей не оценили нового дизайна. Один из критиков «грязных» джинсов, ведущий передачи Dirty Jobs («Грязная работёнка») на канале Discovery Майк Роу написал в своём профиле на Facebook: «Они выглядят так, будто их носил кто-то, у кого грязная работа, но сделаны для людей, которые к ней отношение не имеют. Barracuda Straight Leg Jeans – не штаны. Это костюм для богатых людей, которые смотрят на работу с иронией, считают её не значимой».
Подписчики Майка Роу тоже раскритиковали джинсы. Одна из них, Коринн Александер, высказалась с иронией: «Дайте мне ваши джинсы, и всего за 200 баксов я изменю их для вас так, что они будут единственные в своём роде. Вы можете выбрать грязь из коровника, курятника, тракторное масло, гончарную глину… 600 долларов, и я позволю одному из козлов прожевать дырку на штанине».
В прошлом месяце компания Nordstrom рекламировала на своём веб-сайте ещё одну необычную пару штанов – джинсы с прозрачными пластиковыми вставками, но за гораздо меньшую цену – 95 долларов.
Шумихой вокруг джинсов воспользовался спортивный гигант Reebok, в шутку разместивший в официальном интернет-магазине футболку со следами пота – также за 425 долларов. При этом на странице товара стоит пометка «продано». В описании к футболке сказано, что она создана трудолюбивыми сотрудниками Reebok – благодаря их усилиям футболка выглядит и пахнет так, словно вы занимались спортом.
Напомним, что в прошлом месяце шуточную рекламу выпустила компания Ikea, «протроллившая» тем самым бренд Balenciaga, который выпустил дорогую копию знаменитой сумки для покупок шведского ритейлера.