Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nordstrom призвал на помощь чатбота

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть универмагов Nordstrom приурочила запуск своего первого чатбота к праздничному сезону. Виртуальный помощник, работающий через мессенджеры, запрограммирован на ряд вопросов, позволяющих создавать рекомендации и помогать покупателям определиться с подарками.

Nordstrom-Chatbot-2.png«Это сезон подарков, – говорит Джонатан Шрифтмен, директор по развитию компании Snaps, разработавшей чатбота для Nordstrom. – Для розничной торговли нет лучшего времени, чем сейчас, для взаимодействия с клиентами напрямую через обмен мобильными сообщениями».

Чатбот работает в мессенджере Facebook и в Kik. Потребитель может либо ответить на ряд вопросов, либо пообщаться со службой поддержки для более персонализированной помощи. Один из вопросов – где произойдет встреча с получателем подарков. Другие вопросы нацелены на выяснение желаний человека: где он ест, каким смайлом его можно охарактеризовать, куда бы он мог отправиться в отпуск. В результате бот выдает список возможных подарков, для каждого из которых дана ссылка, ведущая в онлайн-магазин.


Подробнее о чатботах читайте в материале «Чатимся с ботом»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 223

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 182

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 532

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 002

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 655

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Intertextile Shenzhen Apparel Fabrics
Международная выставка текстиля и комплектующих для производства одежды.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю