+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nordstrom призвал на помощь чатбота

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Сеть универмагов Nordstrom приурочила запуск своего первого чатбота к праздничному сезону. Виртуальный помощник, работающий через мессенджеры, запрограммирован на ряд вопросов, позволяющих создавать рекомендации и помогать покупателям определиться с подарками.

Nordstrom-Chatbot-2.png«Это сезон подарков, – говорит Джонатан Шрифтмен, директор по развитию компании Snaps, разработавшей чатбота для Nordstrom. – Для розничной торговли нет лучшего времени, чем сейчас, для взаимодействия с клиентами напрямую через обмен мобильными сообщениями».

Чатбот работает в мессенджере Facebook и в Kik. Потребитель может либо ответить на ряд вопросов, либо пообщаться со службой поддержки для более персонализированной помощи. Один из вопросов – где произойдет встреча с получателем подарков. Другие вопросы нацелены на выяснение желаний человека: где он ест, каким смайлом его можно охарактеризовать, куда бы он мог отправиться в отпуск. В результате бот выдает список возможных подарков, для каждого из которых дана ссылка, ведущая в онлайн-магазин.


Подробнее о чатботах читайте в материале «Чатимся с ботом»


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний