Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nordstrom призвал на помощь чатбота

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть универмагов Nordstrom приурочила запуск своего первого чатбота к праздничному сезону. Виртуальный помощник, работающий через мессенджеры, запрограммирован на ряд вопросов, позволяющих создавать рекомендации и помогать покупателям определиться с подарками.

Nordstrom-Chatbot-2.png«Это сезон подарков, – говорит Джонатан Шрифтмен, директор по развитию компании Snaps, разработавшей чатбота для Nordstrom. – Для розничной торговли нет лучшего времени, чем сейчас, для взаимодействия с клиентами напрямую через обмен мобильными сообщениями».

Чатбот работает в мессенджере Facebook и в Kik. Потребитель может либо ответить на ряд вопросов, либо пообщаться со службой поддержки для более персонализированной помощи. Один из вопросов – где произойдет встреча с получателем подарков. Другие вопросы нацелены на выяснение желаний человека: где он ест, каким смайлом его можно охарактеризовать, куда бы он мог отправиться в отпуск. В результате бот выдает список возможных подарков, для каждого из которых дана ссылка, ведущая в онлайн-магазин.


Подробнее о чатботах читайте в материале «Чатимся с ботом»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 915

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 298

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 154

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 844

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 015

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 501

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю