Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nordstrom поможет освободить шкафы для новых покупок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американская сеть универмагов Nordstrom, в партнерстве с Give Back Box, запускает программу по сбору ненужной одежды.

Она позволяет клиентам компании пожертвовать свою одежду, обувь, украшения или предметы домашнего обихода, бесплатно отправив их по почте. Все пожертвования будут переданы местным некоммерческим организациям, которые станут продавать вещи для финансирования ряда общественных программ, таких как инициативы в области профессиональной подготовки и образования.

«Наши покупатели сказали нам, что хотели бы иметь возможность прорежать свои гардеробы более экологичным способом», – рассказал Эрик Нордстром, сопредседатель Nordstrom.

Nordstrom_Donate-Clothes-3.jpgЧтобы отправить ненужные вещи на благотворительность, клиенту надо взять коробку, в которой ему прислали заказ из интернет-магазина Nordstrom, положить в нее предметы, которые он хочет пожертвовать, распечатать предоплаченный ярлык доставки и отправить с ним посылку в любом удобном месте.

Кроме того, Nordstrom запускает пилотную благотворительную программу в шести своих магазинах. В них разместят специальные ящики, куда также можно будет опустить неиспользуемые вещи. Пока не известно, станет ли сеть распространять этот опыт на другие свои универмаги. «Мы хотим посмотреть, как будут реагировать клиенты, считают ли они, что мы должны продолжить предоставлять эту услугу», – уточнил Нордстром.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 220

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 067

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 784

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 646

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 271

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 177

Гид

Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю