Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ноктюрн от маэстро

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дом моды Вячеслава Зайцева открыл новый сезон показом коллекции «Ноктюрн», премьера которой состоялась в рамках весенней сессии Mercedes-Benz Fashion Week Russia 24 сентября. В моделях коллекции сезона «Осень-зима 2015/16», посвященной взаимодействию моды и музыки, узнаваемый стиль маэстро сочетался с широкой палитрой эстетических интерпретаций – от классики русского модерна до ретро 1970-80-х. Как сообщил открывший показ Егор Зайцев, «Ноктюрн» родился из желания мэтра воплотить мечты о повседневной элегантности и респектабельности.

Вячеслав Зайцев представил  коллекцию «Ноктюрн»
В новом сезоне в планах модного дома – наряду с созданием коллекций, переформатирование галереи-бутика Slava Zaitsev. Теперь здесь помимо изделий из коллекций Вячеслава Зайцева, Егора Зайцева и Маруси Зайцевой можно приобрести живописные и фотоработы кутюрье. Также планируется проведение выставки в Государственном Эрмитаже, посвященной 35-летию дома моды Slava Zaitsev.
\r\n\r\n
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 439

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 676

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 717

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 843

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 796

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 829

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю