Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Ночь, шопинг, музыка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Сеть дизайнерских аутлетов McArthurGlen проведет 16 бесплатных концертов в 5 фирменных аутлетах в Италии. Мероприятия пройдут при поддержке компании Universal Music Group в рамках программы Moda Musica, объединяющей тему моды и музыки. Ранее звезда американка Норма Джин Мартин, которая примет участие в музыкальном марафоне, стала лицом компании McArthurGlen. А Brass Ensemble Orchestra театра La Fenice исполнит музыкальные произведения от разных эпох, разбавив их темами из известных фильмов вроде «Звездных войн». В связи с музыкальными мероприятиями, которые будут проводиться на протяжении летних месяцев, бутики аутлетов будут открыты до полуночи, а со 2 июля стартует сезон распродаж.

2.gifВ 2015 году сеть McArthurGlen пополнилась бутиками Coach, J.Crew, Cesare Paciotti, Kiton и Thomas Sabo и открыла 8 новых аутлетов по всему миру, от Великобритании до Канады. Всего McArthurGlen представляет около 900 мировых брендов из 9 стран. На ноябрь 2016 года запланировано открытие очередного аутлет-центра в Милане.









  



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 870

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 423

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 881

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 240

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 378

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 482

Гид

Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю