Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Нижнее белье стало драйвером продаж American Eagle

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В третьем квартале текущего финансового года, завершившемся 3 ноября, сопоставимые продажи американской компании American Eagle выросли на 8%, что несколько ниже прогнозируемых аналитиками 8,4%.

Чистая прибыль в третьем квартале составила 85,5 млн долларов, или 48 центов на акцию, по сравнению с 63,7 млн долларов, или 36 центов на акцию, в аналогичный период прошлого года. Выручка American Eagle выросла до 1 млрд долларов с 960,4 млн долларов в квартале прошлого года. В четвертом квартале American Eagle ожидает прибыль от 40 центов до 42 центов на акцию, что отстает от прогнозов аналитиков.

Драйвером бизнеса стал бренд нижнего белья Aerie, чьи сопоставимые продажи уже 16 квартал подряд показывают двухзначный роси и опережают показатели всей компании по темпам роста – в третьем квартале они выросли на 32%. В 2019 году American Eagle планирует открыть 60-70 новых магазинов Aerie.

В своей стратегии Aerie использует инклюзивный подход, выпуская модели белья для всех типов телосложения, при этом рекламные снимки не ретушируются и публикуются в оригинале. Благодаря этому марке удалось завоевать широкую популярность среди подростков и молодых людей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 528

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 453

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 849

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 401

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 908

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 010

Гид

MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю