Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nina Ricci пригласила молодой дизайнерский дуэт

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новыми креативными директорами женской линии модного дома Nina Ricci стали Рашми Боттер и Лизи Херренберг, дизайнеры голландской марки Botter, сообщает WWD.

Молодой дизайнерский дуэт известен своей победой в фестивале моды и фотографии во французском городе Йере в апреле этого года, где представил мужскую коллекцию в карибском стиле. Также они являются финалистами престижной премии LVMH Prize. Боттер обучался в Королевской академии изящных искусств в Антверпене, где выигрывал большинство премий, присуждаемых школой моды. В июле, по приглашению Mercedes-Benz, Botter представил свою коллекцию на Неделе моды в Берлине в рамках Международной программе обмена дизайнеров.

BOTTER_1.jpgРашми Боттер и Лизи Херренберг выросли в Кюрасао и Доминиканской Республики, что отражается и в их творчестве, находя проявление в ярких цветах и игривых деталях. Первоначально дуэт разработал свой собственный лейбл Männermode, коллекция которого скоро будет доступна в Galeries Lafayette в Париже.

«Мы искали кого-то уникального, – рассказал Хосе Мануэль Албеза, президент Puig, владельца Nina Ricci. – Они сделали несколько эскизов, чтобы показать свое видение бренда, и я сразу был взволнован, потому что это была не эволюция – это была революция».

Первой работой Боттера и Херренберг для Nina Ricci станет коллекция pre-fall 2019. В феврале 2019 года на Неделе моды в Париже будет представлена коллекция осень-зима 2019/20.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 980

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 081

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 509

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 748

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 111

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 391

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю