Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike сократит 1400 человек

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Nike, крупнейший в мире производитель спортивных товаров, объявила о сокращении 2% штата по всему миру в рамках программы реструктуризации – всего около 1400 рабочих мест, сообщает Fortune. Общий штат Nike насчитывает 70,7 тыс. сотрудников.

Сокращения – вынужденная мера в связи со снижением продаж в Северной Америке и общим кризисом в розничной торговле. Она позволит существенно ускорить любые стратегические инициативы.

Это не единственное изменение в рамках общей программы развития Nike, получившей название Consumer Direct Offense. Компания также намерена уменьшить число выпускаемых моделей обуви на четверть, сократить количество подразделений с шести до четырех (Северная Америка; Европа, Ближний Восток и Африка; Большой Китай; Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион), а также сосредоточиться на развитии в 12 ключевых городах в 10 странах: Нью-Йорке, Лондоне, Шанхае, Пекине, Лос-Анджелесе, Токио, Париже, Берлине, Мехико, Барселоне, Сеуле и Милане. Ожидается, что на эти города будет приходиться около 80% прогнозируемого роста Nike.

nike-store.jpgНовая стратегия, обозначенная как «Трипл-Дабл», подразумевает увеличение вдвое числа инноваций, скорости создания продукта и прямых связей с потребителем. Сокращение времени, затрачиваемого на выпуск продукции, будет достигнуто за счет ввода новой схемы производства Express Lane. Она позволит быстро разрабатывать, обновлять и изготавливать продукты в ответ на потребительский спрос. Такая модель уже работает в Северной Америке и Западной Европе, этим летом она будет также запущена в Китае, Южной Корее и Японии – наиболее перспективных рынков для спортивных компаний.

В рамках реструктуризации также ожидается создание новых департаментов Nike и перестановки в топ-менеджменте.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 394

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 762

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 374

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 018

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 047

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 840

Гид

House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю