Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Nike соединил кроссовки со смартфонами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Решая проблему подгонки спортивной обуви под стопу владельца, американская компания Nike разработала новые кроссовки Nike Adapt, способные индивидуально регулировать посадку с помощью смартфона.

Для дебютного запуска была выбрана баскетбольная модель, так как в этом виде спорта предъявляются высокие требования к посадке обуви – ощущение комфорта может быстро сменяться дискомфортом из-за особенностей игры.

«Во время игры в баскетбол ноги спортсмена меняются, и возможность быстро ослабить обувь, чтобы увеличить кровоток, а затем снова подтянуть ее, является ключевым элементом, который, по нашему мнению, улучшит опыт спортсмена», – говорит Эрик Авар, креативный директор по инновациям в Nike.


Nike-Adapt-3.jpg

Сделать это позволяет передовая система шнуровки FitAdapt, работающая в связке с мобильным приложением Nike Adapt. Регулировать силу натяжения и другие настройки можно как через него, так и вручную. Например, игрок может ослабить обувь во время тайм-аута и быстро затянуть обратно, выходя обратно на площадку.

В Nike подчеркивают, что новая модель прошла самое большое число испытаний за всю историю компании, включая тесты на удары, температуру, срок службы, водонепроницаемость и многие другие. Для окончательного испытания в работе Nike пригласила в свою штаб-квартиру в Орегоне группу профессиональных баскетболистов.

В продажу кроссовки Nike Adapt BB поступят в феврале этого года, их стоимость составит 350 долларов.


Nike-Adapt-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 130

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 610

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 003

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 016

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 373

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 493

Гид

СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю