Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike по-русски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Nike представила концепт-дизайн кроссовок, разработанный дизайнером Артемием Лебедевым в рамках конкурса Vote Forward.

В конкурсе принимают участие 12 дизайнеров со всего мира, каждый из которых разработал дизайн той или иной модели кроссовок Nike. Выбор Лебедева, единственного представителя России, пал на модель Air Max 97.

nike-lebedev.jpgКроссовки выполнены в черном цвете, а через прозрачные вставки сбоку виднеется красная стелька. Шнурки закрываются защитным кожухом на молнии, защищающим их от грязи. Важной особенностью кроссовок являются световозвращающие свойства материала: кроссовки отражают свет фар, делая их владельца заметным в темноте. Логотип Nike написан на кроссовках кириллицей: «Найк», с «найковской» галочкой над буквой Й. В комплект входят четыре набора стелек, которые владелец сможет менять по своему настроению.

Выпущен будет только один из 12 представленных на конкурсе Vote Forward концепт-дизайнов. Победитель определится путем голосования на сайте Nike, которое продлится до 26 марта.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 220

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 680

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 628

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 759

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 833

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 180

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю