Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike не устает расти

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В третьем квартале 2016-17 финансового года, завершившегося 28 февраля, чистая прибыль американского производителя спортивных товаров Nike выросла на 20% в годовом выражении, до 1,1 млрд долларов, сообщает пресс-служба компании.

Выручка компании в отчетный период увеличилась на 5% по сравнению с третьим кварталом предыдущего года и составила 8,43 млрд долларов, из которых 7,9 млрд долларов заработал бренд Nike, еще 498 млн долларов – на счету Converse.

По итогам первых 9 месяцев финансового года чистая прибыль Nike выросла на 11%, составив 3,23 млн, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доходы компании увеличились на 6%, до 25,7 млрд долларов.

«Сила диверсифицированного глобального портфеля Nike обеспечила еще один серьезный квартал роста и прибыли», – сказал президент и генеральный директор компании Марк Паркер. Он отметил, что основой для последующего роста Nike станет постоянное внедрение инноваций, а также создание прямой связи с потребителем.


time_to_shine_native_1600.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 501

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 906

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 683

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 522

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 092

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 489

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Армани Джорджио (Armani Giorgio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю