Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike может победить в «Каннских львах»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Среди претендентов на победу в рекламном фестивале «Каннские львы», который пройдет с 21 по 27 июня, оказались бренды спортивной одежды Nike и Under Armour. Всего на участие в конкурсе поступило более 40 тысяч заявок. Издание Adweek и агентство Leo Burnett составили топ-20 рекламных кампаний, у которых выше шансы на победу. Среди претендентов: IKEA, Honda, Samsung и другие.

Сеть универмагов John Lewis создала видео-историю дружбы между мальчиком и пингвином. Над проектом трудились специалисты агентства Adam&EveDDB.



Марка спортивной одежды Under Armour привлекла в свою кампанию знаменитую модель Жизель Бюндхен. В создании ролика участвовали специалисты нью-йоркского агентства Droga5.



Другой бренд – Nike – для своего спецпроекта разработал инновационную баскетбольную площадку (совместно с агентством AKQA). Интерактивное светодиоидное пространство отслеживало движения игроков и подсчитывало наиболее оптимальные комбинации для ходов.
 




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 169

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 972

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 763

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 123

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 868

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 944

Гид

Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю