Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike и два бразильца

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд спортивной одежды и аксессуаров выпустил «лимитку» совместно с парой бразильских фотографов. Капсульная коллекция одежды Nike Tight of the Moment – обоюдная работа двух супругов Флавио Самело и Джаэль Хадсон. Несмотря на семейные узы, партнеры впервые создали общий проект.
Одежда выполнена из мягкого технологичного материала Dri-FIT и украшена принтами, воссозданными по фотографиями четы, где архитектурные композиции от Флавио объединяются с природными мотивами от Джейель. Смысл подобных изображений – противопоставить мир человека и природы в абстрактной форме, и показать их гармоничное взаимодействие. Всего разработано три рисунка: Pulso Forte, Foco Bonito и Energía Vivaz. Также в результате новой коллаборации появится и несколько пар кроссовок.

Nike.jpg

Ежемесячно, начиная с июля 2014 года, в магазины Nike будут поступать вещи с одним из принтов. Первыми уже стартовали продажи линейки NTM x Pulso Forte. Следом за ними, в августе, будет доступна коллекция NTM x Foco Bonito. В сентябре – NTM x Energía Vivaz. Спортивная обувь появится на полках магазинов также осенью.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
307

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 353

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 115

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 627

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 390

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 406

Гид

Ярошенко Илья
Российский предприниматель, основатель и президент компании BAON.
Y2K
Стиль в одежде, вдохновленный эстетикой конца 1990-х и начала 2000-х годов.

Free Age
Российский бренд женской трикотажной одежды премиум-класса со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Эррера Каролина (Herrera Carolina)
Американский дизайнер, основательница одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю