Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike и два бразильца

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд спортивной одежды и аксессуаров выпустил «лимитку» совместно с парой бразильских фотографов. Капсульная коллекция одежды Nike Tight of the Moment – обоюдная работа двух супругов Флавио Самело и Джаэль Хадсон. Несмотря на семейные узы, партнеры впервые создали общий проект.
Одежда выполнена из мягкого технологичного материала Dri-FIT и украшена принтами, воссозданными по фотографиями четы, где архитектурные композиции от Флавио объединяются с природными мотивами от Джейель. Смысл подобных изображений – противопоставить мир человека и природы в абстрактной форме, и показать их гармоничное взаимодействие. Всего разработано три рисунка: Pulso Forte, Foco Bonito и Energía Vivaz. Также в результате новой коллаборации появится и несколько пар кроссовок.

Nike.jpg

Ежемесячно, начиная с июля 2014 года, в магазины Nike будут поступать вещи с одним из принтов. Первыми уже стартовали продажи линейки NTM x Pulso Forte. Следом за ними, в августе, будет доступна коллекция NTM x Foco Bonito. В сентябре – NTM x Energía Vivaz. Спортивная обувь появится на полках магазинов также осенью.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
762

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
760

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 981

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 513

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 908

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 777

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю