Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Nike +20%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Спортивный ритейлер Nike анонсирует результаты за второй квартал 2016 финансового года (закончился 30 ноября). Чистая прибыль спортивного ритейлера Nike составила 785 млн долларов. Показатель на 20% выше по сравнению с зафиксированным за аналогичный период 2014 года. Также, согласно финансовой отчетности Nike, с прошлого квартала прибыль на одну акцию выросла на 22%, до 0,90 долларов.

Квартальная выручка компании выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 7,69 млрд долларов, что оказалось ниже прогнозов аналитиков. По данным компании, заказы на будущие сезоны выросли на 20%.

mark_parker.jpg«Наш мощный глобальный портфель различных бизнесов в сочетании с серьезной финансовой дисциплиной продолжает стимулировать рост акционерной стоимости. Мы видим огромные возможности, вступая в год проведения Олимпийских игр и Чемпионата Европы по футболу, и полны вдохновляющих инноваций для спортсменов всего мира», – поделился Марк Паркер, президент и главный исполнительный директор Nike.

Во втором квартале Nike продолжил четырехлетнюю программу обратного выкупа акций компании – 5,6 млн акций было выкуплено за 652 млн долларов. Предполагается, что программа завершится к концу 2016 финансового года, в результате чего будут выкуплены акции общей стоимостью 8 млрд долларов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
281

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 914

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 875

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 118

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 438

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 248

Гид

Bergdorf Goodman
Американский универмаг класса люкс в Нью-Йорке, принадлежит Neiman Marcus Group.
Магнит-маркет (KazanExpress)
Российский маркетплейс с головным офисом в Иннополисе (Республика Татарстан); входит в бизнес-группу Магнит OMNI.
Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю